Часть 19

471 28 1
                                    

Пришлось опять написать эту главу. Уж теперь я точно буду сразу публиковать готовые части! Спасибо, всем кто читает) люблю ❤️

Прошел месяц

Девушки стали близкими подругами. Они очень усердно тренировались и порой уставали так сильно, что засыпали не дойдя до своей кровати. Так же, они хорошо общаются с парнями трейни. Они частенько соревновались друг с другом и помогали с тренировкой.

- Ари, ты с нами?- спросила Енли.

- Да,- уверенно ответила та.

Они все вместе собирались в пиццерию. Было время обеда.

- Ну, что закажем?- спросил Марсель (новые имя парней, это трейни бигхит).

- Не знаю, я тут все хочу,- отозвалась Дами.

- Ари, а что ты выберешь?- обратился Марсель к ней.

- Я бы не отказалась от колы, а то в горле все пересохло,- ответила она.

- Подожди, я схожу за ним,- сказал тот и пошел за колой. Ари интересовала Марселя. Он знал, что у нее есть парень, но никак себя остановить не мог. Марсель всегда был готов помочь ей, но Ари обращалась к нему только как к другу.

В этот момент в пиццерию зашли бантаны. Заметив их, они поздоровались. Бантаны сели за свободный столик. А Тэхен подошел к Ари.

- Что делаете?- спросил он.

- Ну... Вот... Обедать собираемся,- ответила Айлин.

- Извините, но я заберу у вас Ари,- сказал Тэ и взяв ее за руку, потащил к своему столику.

- Ари, постой,- остановил их Марсель,- твоя кола,- сказал он и протянул ее.

- Спасибо,- сказала Ари и села за стол.

- Ну, какие новости? Жизнь трейни трудная?- поинтересовался Шуга.

- Да, но это того стоит,- ответила девушка.

- Ари, почему ты всем названиваешь, а мне только один раз позвонила?!- обижался Хосок.

- Боится, что ты опять будешь говорить всякую фигню,- сказал Моня и все рассмеялись, кроме Тэхена. По нему было видно, что он обижен. Остальные заметили это и решили оставить их наедине, чтобы те смогли поговорить.

- Намджун, Хосок, пойдемте со мной нам нужно сделать заказ,- сказал Джин.

- Я тоже с вами,- присоединился к ним Юнги.

- Чим, идем в этот... в уборную,- сказал Чонгук и все ушли.

- Тэ, что с тобой?- осторожно спросила Ари.

- Ничего, все прекрасно. Лучше не бывает!- отозвался парень.

- Я не понимаю, почему ты обижен?- говорила она.

- Все нормально. Можешь идти тусоваться со своими друзьями, ты должна больше уделять им внимание,- с сарказмом проговорил Тэ.

- Тэхен, успокойся,- еле сдерживая себя сказала Ари.

- Я в полном спокойствии! Ты просто не знаешь какая гармония творится у меня в душе!- с таким тоном говорил Тэхен.

- Да, ты просто невыносим!- разозлилась девушка,- Сказал бы прямо, если не хочешь быть рядом со мной! Я бы поняла!- закричала она и быстро пошла к выходу. Ари была очень зла Тэхену.

- Ари!- кто-то остановил ее,- Ты в порядке?- спросил Марсель.

- Пожалуйста, оставь меня,- сказала она.

- Но...

- Просто оставь меня в покое,- проговорила та и ушла. Гнев сменился грустью. Подступали слезы. Она вошла в какой-то парк и уселась на скамейку.

- Что я ему такого сделала? Почему он обижается на меня?- сказала Ари, смотря на небо.

- Странно... Но у нас ведь, раньше никогда не было конфликтов! Что теперь случилось? Забрал от друзей, посадил рядом с собой, теперь и злобно мне отвечает. Он ведь сказал, чтобы я много времени проводила с друзьями. Тэхен, что? Ревнует? Меня? От моих же друзей? Но никаких причин нет! Почему он ревнует? Они ведь лишь мои друзья! Я не могу не общаться с друзьями и не быть рядом с ним не могу. Что мне делать? Я же не говорю ему, не общаться с бантанами, потому что, думаю, что он может стать геем! Айгуууу! Ладно, надо прояснить все,- говорила она у себя в голове.

Вдруг, заметила, что уже темнеет. Сколько она тут просидела? Хотелось, предупредить девчонок, но телефон уже долго лежал с незаряженной батареей.

- Ну и ладно,- сказала Ари и пошла обратно.

Храм моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя