В парке было не очень много людей и это было им на руку, ведь не придется ждать в долгой очереди. Минхек отошел за напитками, оставив двух девушек вдвоем.
--- И когда же ты уйдешь?- спросила Хери.
--- Я останусь тут,- ответила Ари.
--- Чего приперлась? Оставалась бы в своей стране, не тревожа моего Минхека!- разозлилась девушка.
--- А это уже не твое дело! Что касается Минхека, если ты не уверена в его любви к тебе, то можешь спросить у него лично!- также ответила Ари.
Хери была очень раздражена на такие слова Ари. Она считала, что Арина всегда хотела увести его парня. Но Ари это даже не тревожило.
--- О чем болтаете?- спросил только пришедший Минхек, давая девушкам их напиток.
--- Обсуждаем на какой аттракцион сходить,- спокойно сказала Ари.
--- И на какой решили?- поинтересовался парень.
--- На кольцо обозрения,- на автомате ответила Хери.
--- Хорошо, тогда пошли,- сказал Минхек, хватая свою девушку за руки.
В каждой кабине помещались только два человека. И Ари должна была сесть на следующую. Но какой-то парень сел прежде нее, и она села рядом с ним.
Ари даже не подозревала кто был рядом с ним. Она активно фотографировала свое окружение, пока они не поднялись на самую верхнюю точку. Кабину укачало и Ари схватилась за Тэхена. Он сам был в шоке, от неожиданности.
--- Ой, простите. Я просто очень испугалась,- извинялась девушка.
--- Зачем тогда садится, если боишься,- прокомментировал парень.
Ари сразу узнала этот голос.
--- Тэхен...,- вырвалось у нее.
И только теперь внимание парня обратилось на нее.
--- Опять ты?- спросил Тэ. Но сразу понял, что не должен был так говорить.
--- Да,- тихо ответила девушка.
И они сидели в безмолвной тишине. Никто не мог выдавить и слова. Ведь обе чувствовали себя неловко. Убив время тишиной, они наконец вышли из кабины. А там их поджидали Минхек, Хери и Чонгук.
Ари была удивлена тем, что они стоят рядом с Куком.
--- Ари, представляешь кого я тут встретил?!- радостно говорил Минхек.
--- И кого? Чонгука?- спросила Ари.
--- Да! Он мой старый приятель, мы были лучшими друзьями, перед тем как он стал айдолом,- объяснил он.
--- Ну, привет,- и Чонгук протянул мне руку,- Я Чонгук.
--- Я знаю,- ответила я, не сводя с него глаз.- А меня Ари.
А Тэхен, хоть таким образом, узнал ее имя.
--- Хен, познакомься, это Минхек,- сказал Чонгук, обращаясь к Тэхену.
--- Приятно познакомится,- одновременно сказали они.
--- А ты с Ари уже знаком? Вы вместе вышли из кабины! - обратился Кук.
--- Не то что знакомы. Просто видели друг друга два раза,- ответил Тэ.
--- Любимыыыый, я хочу есть,- пожаловалась Хери.
--- Тогда, давайте все вместе пообедаем!- предложил Минхек.
--- Давайте!- согласился Кук,- Хен, идем!- сказал он Тэ.
--- А, ну, не знаю,- ответил тот.
--- Все, мы идем,- ответил за него Куки.
***
В кафе было не так много людей. Тут царила приятная атмосфера. Ари каждый раз поглядывала на Тэхена. А тот сидел молча. Минхек и Хери разговаривали о своем. Чонгук вышел поговорить с телефоном.--- Что закажем?- спросил только пришедший Кук.
--- А давайте закажем большую пиццу?!- предложила Хери.
--- Хорошо, моя маленькая,- поддержал Минхек.
И уже через 10 минут нам принесли наш заказ. И тут у Тэхена зазвонил телефон. По его виду, это было серьезно.
--- Извините, но нас зовет менеджер. Мы должны идти, пообедаем как-нибудь в другой раз,- сказал Тэхен. А Чонгук лишь согласился с этим.
--- Мы же так долго не виделись, и вы хотите просто так уйти?- обижался Минхек.
--- Прости, дружище. В другой раз, я тебе обещаю!- сказал Кук.
--- Хорошо,- проговорил Минхек.
--- Ладно, пока Хери, Минхек. До встречи Ари,- обратился он к Ари.
--- Да, до скорой встречи,- сказала Ари.
А Тэхен в спешке вышел. Либо не хотел прошаться с Ари, либо действительно торопился.
У Тэхена в голове была лишь одна мысль.
- Он не ее парень.
И они вдвоем ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм моего сердца
FanficЭто история о девочке которая смогла достичь своей мечты, благодаря своим силам. Он был ее мечтой! А он искал свою единственную любовь, ее!