Часть 25. Конец ли это?

464 24 1
                                    

Простите, что так долго не писала. Я никак не могу отойти от игры "Superstar bts". А вы уже играли? Если нет, то поиграйте, не пожалеете:)


- Ари, как ты?- тихо спросила Айлин, которая сидела перед ней.

- Не знаю,- ответила она.

- Мы так испугались... Кстати, звонил Тэхен...

- Не говори мне о нем,- прервала ее Ари,- Теперь это конец.

- Ты не послушаешь его?- спросила девушка.

- А зачем? Я все равно, не смогу вернуться к нему после этого,- с болью говорила она.

Айлин уже хотела перестать говорить о нем и начать другой разговор, как вдруг Ари заговорила:

- Но знаешь... Мое сердце чувствует, что это вовсе не так. Будто, это обман! Понимаешь? Звезда ведь так стремилась к своей луне, и она никогда не оставит его... Ни... Ког... Да. Но...

- Но что? Что тебя останавливает?

- Сама не знаю,- сказала Ари, как внезапно, в палату забежал Минхек.

- Боже! Ари?! Что с тобой?- обеспокоено спросил он.

- Ничего, со мной все в порядке,- еле улыбнувшись ответила та.

- Ну, я пойду,- сказала Айлин и вышла.

- Как так получилось? Почему ты в таком состоянии?- все не переставал тот.

- Успокойся ты, все в порядке, не видишь?

- Вот именно! Не вижу! Ты на больничной койке, в больнице! Как ты можешь быть в порядке?!

- Ладно, ладно, сядь уже,- сказала она указывая на стул.

- Я тебя слушаю,- сказал Минхек присаживаясь на стул.

- Ничего особенного, просто нервы сдали,- сказала Ари.

- Почему?

- Слишком много нагрузок,- пыталась объяснить та.

- Точно? А еще что было?

- Ты так спрашиваешь, будто все знаешь,- усмехнулась она.

- Это так,- сказал он, а Ари удивилась, ведь не ожидала такого ответа.

- ... Что... именно...ты знаешь?- заикавшись проговорила девушка.

- Ты не хочешь выслушать его?- с серьезным лицом сказал Минхек.

Ари тяжело вздохнула и посмотрела в сторону окна.

- Не хочу,- лишь сказала она.

- Не хочешь?- усмехнулся тот,- Серьезно? Да ладно, я тебя как пять пальцев своих знаю!

- Да, я хочу! Хочу его выслушать! Хочу, чтобы он оправдывался! Хочу, чтобы это оказалось ложью!- через слезы говорила она,- Но... Понимаешь?! У меня внутри, будто бы, что-то погасло и все. Как будто, там ничего не согреет!

- Ты ведь можешь снова зажечь ее,- спокойно проговорил тот.

- Могу, но нет... я не могу! Просто... просто... мне нужно время. Это не в моих силах, я слишком устала!- рыдая сказала Ари. Минхек подошел к ней и обнял.

- Хорошо, все не плачь. Ты все сможешь. Я верю в тебя,- утешал он.

***
Тэхен не находил себе место в компании. Он не мог просто оставить ее. Он сильно рыдал, бил, что попадется под руку. Как Тэ жалел обо всем.

- Хен? Что ты делаешь?- вбежал в комнату Чон и забрал у него вазу. Осколки других, были везде.

- Ты пришел?

- Что ты вообще творишь?- разозлился он.

- Не знаю,- и Тэ упал на пол.

- Все! Ты идешь и объяснишься перед ней!- и Чонгук попытался его поднять.

- Нет! Нет! Я не должен этого делать!- и Тэхен оттолкнул его.

- Ты не думаешь, что она не переживет?

- Она переживет и станет сильнее. В последнее время, мы стали отдаляться,- и он усмехнулся.

- Ты ошибаешься!

- Нет, так и будет,- настаивал он на своем.

- Хочешь я тебе расскажу о ней! То, о чем ты вообще и не догадывался?!

И Тэхен сразу изменил свое выражение лица. Он не мог подумать, что не знает ее.

- Помнишь, я тебе рассказывал ее история с Минхеком?! Она тогда отвергла его, а Минхек был так влюблен,- говорил Чонгук.

- Ты мне говорил,- сказал Тэхен.

- Ты дослушай. А почему она его отвергла?

- Потому что, была влюблена в другого,- сказал Тэ и сразу задумался.

- Вот видишь? Она не переживет разлуку с тобой! Ари ведь, так долго оставалась с тобой! Никого не замечала, лишь для встречи с тобой!

Тэхен замолк. Он все обдумывал. Просто тот, и представить не мог, что может так значить для нее!

- Что я наделал?- сказал Тэхен и рванулся со своего место.

Храм моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя