Часть 14

587 30 1
                                    

Сегодня был особенный день. Ари встала с утра пораньше, чтобы приготовится. Она сразу же зашла в комнату Тэ и начала его будить.

- Тээээ! Вставай!- говорила она.

- М? ... Что?... Еще ведь рано,- сказал тот.

- Ну, вставай уже!- сказала Ари.

Тэхен потер глаз руками.

- Знаешь, я очень сильно волнуюсь! Я не знаю, что говорить ему. А что мне ему сказать? Я что-то должна говорить?- обратилась она к Тэ. Но он был в полусонном состоянии. Тэхен присел.

- Кому говорить?- зевая спросил парень.

- Директору! Тэ, ты все еще не проснулся?- и она села рядом с ним.

- Как хорошо, когда тебя будит любимый человек,- сказал Тэ, обнимая ее,- полежи рядом со мной,- и он повалил ее на кровать.

Они лежали смотря друг на друга. Точнее, Ари смотрела на него, а Тэхен все не мог проснутся.

- 5 минут, и все,- сказала девушка.

- Хорошо, не ворчи,- улыбнувшись сказал Тэ.

- Тэхен, вставай уже,- сказал Чимин, открывая дверь. Но увидев нас, решил закрыть его.

- Ой, боже, нас увидел Чимин,- сказала Ари.

- Что в этом такого? Я, что не могу в обнимку лежать со своей девушкой?

После этого наступила тишина. Ари любовалась видом парня, изучая каждый миллиметр его лица.

- Кажется, время прошло,- тихо проговорила девушка.

- Уже прошло? А есть бонусное?- спросил Тэ, не хотя вставать.

- Нет, никаких бонусов. Вставай, давай,- и Ари встала. Тэхен хмыкнул, но все же встал.

- Я буду ждать тебя внизу, поторапливайся,- сказала она и покинула комнату.

Все уже давно встали. И самое удивительное, Юнги тоже встал пораньше. Обычно, в выходные он лежит до обеда.

- Ари, спускайся. Завтрак готов,- сказал Джин и поставил тарелку.

- Что вы делали?- улыбнувшись, спросил Чимин.

- Не то, что ты думаешь,- сказал появившейся Тэхен.

- О, встал,- удивилась Ари.

Все сели за стол и начали завтракать.

- Ари, помни, главное впечатлить его. Ты должна быть уверена в себе,- говорил Юнги.

- Да, самое главное уверенность,- поддержал его Мон.

- Не ляпни чего-нибудь,- сказал Джин.

- Да, это ты умеешь,- сказал Чонгук.

- Когда это я говорила не думая?- удивленно проговорила она.

- Все давайте есть,- перебил их Тэ.

- Да, не то остынет,- поддержал Хосок.

Ари решила пойти сама, ведь там будут много людей и их могут заметить. Все пожелали ей удачи. Но Ари немного нервничала.

Дойдя, она первым же делом зарегистрировалась. Взяв анкету, она просматривала его, как столкнулась с кем-то. Это была девушка, не совсем высокого роста, но на каблуках. У нее были короткие, черные волосы. А в глазах были очки. Видно, что не простая особа.

- Ой, простите пожалуйста,- сказала Ари и хотела пройти.

- Не так быстро,- сказала та.

Ари повернулась к ней. Она узнала в ней знакомого. Где-то точно видела, но не помнит где. Ари заметила, что у нее в руках был кофе, и сейчас содержимое у нее на кофте.

- Ой, простите меня. Я серьезно не хотела. Я просто не заметила вас,- говорила Ари, смотря на испачканную кофту. Она вдруг вспомнила, что у нее в сумке должно быть салфетка. Ари стала копаться в нем.

- Вот держите,- протянула она салфетку.

Та девушка просто взяла ее и стала потирать им испачканное место.

- Что за день такой?- ругалась она.

- Извините меня, я не специально,- все еще извинялась Ари.

- Остынь. Все уже, ничего не изменишь,- сказала она и выбросив салфетку, раздраженно ушла.

- Что за девушка? Я не думала, что в бигхит есть такие,- проговорила Ари.

Вдруг, кто-то закрыл ей глаза сзади. Ари была удивлена. Кто это может быть? Тэхен и остальные не явятся сюда. Тогда кто? Повернувшись она увидела Минхека. Ари сразу заулыбалась.

- Минхек,- и она обняла его,- Что ты тут делаешь?

- Я пришел, чтобы поддержать тебя. Как же ты без меня?!- улыбнулся парень.

- Без тебя просто никак. Смотри! Похоже начинается,- сказала Ари.

И они насторожились. Вышла дама и сказала:

- Прошу всем приготовится. Кастинг сейчас начнется!

Храм моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя