Часть 21

496 25 1
                                    

- Боже, Ари!- воскликнула Айлин. Подбежала к ней и крепко обняла,- Я так волновалась за тебя! Пожалуйста, теперь не уходи не предупредив и вообще без нас никуда не ходи!- строго потребовала девушка.

- Хорошо,- еле улыбнувшись сказала Ари.

Марсель стоял в сторонке, не решаясь приблизится. Ари была благодарна, что он не подошел. Ведь, Тэ мог неправильно понять.

- Что ж, Тэ,- обратилась она к нему,- Возвращайся к себе. Уже поздно, я тоже пойду.

- Хорошо, только не шагу от компании!

- Я поняла,- тихо согласилась девушка.

И бантаны ушли, парни трейни тоже, но только девчонки все не решались идти к себе.

- О чем вы тогда разговаривали?- спросила Енли.

- Вы повздорили?- спросила Дами.

- Да, немного,- ответила Ари,- Мне показалось, что он меня ревнует.

- Что? Ревнует? К кому?- удивилась Сона.

- Не знаю, то ли к вам, то ли к ним,- объяснила девушка.

- Но это же глупо,- прокомментировала Мина.

- Что ж, поделать?! Значит, ему не хватало твоего внимания,- сказала Айлин.

- Я тоже так думаю. В последнее время, мы все реже видимся с ним. Для того, чтобы видится чаще, ни у меня, ни у него нет времени,- с грустью проговорила Ари.

- Ладно, идемте спать,- сказала Мина.

- Я так устала,- прозевала Сона.

- Хорошо, пошли,- согласились остальные.

***
Девушек разбудили слишком рано. Все они не выспались из-за вчерашнего. Они ходили с мешками на глазах и убитой рожой.

На их удивление, в компании были трейни других компании.

- Интересно, почему они тут?- спросила Енли. 

- Не знаю,- ответила Сона. И они пошли дальше. Может быть, они были заинтересованы, но усталость брала свое.

На тренировках, все их движения были неправильными, из-за этого получали от хореографа.

Вдруг, в тренировочный зал зашли бантаны. Это было странно, ведь они должны были готовится к своему камбэку.

- Привет, Ари. Как спалось?- спросил  Тэхен.

- Спалось та хорошо, только вот не выспалась,- и она обняла парня, будто сто лет не видела.

- Ты позавтракала?

- Не, времени не было,- ответила девушка и отстранилась.

- Нельзя же так обращаться с собой! Ты должна была обязательно позавтракать! Не важно будет ли у тебя время. ... Ладно, тогда пообедай нормально, хорошо?

- Хорошо, а ты пообедаешь со мной?

- Нет, извини не могу. Сейчас мы уезжаем снимать клип. Я настоял на том, чтобы все собрались тут, очень хотел тебя увидеть,- с грустью проговорил Тэ.

- Клип? Значит поэтому пришли трейни с другой компании,- сказала она.

- Да,- почесав затылок сказал он.

- Хорошо, ты иди. Желаю хорошо снять свой клип,- улыбнулась девушка и проводила его.

- Надеюсь, в сценарии нет ничего такого,- тихо проговорила Ари.

***
Их отпустили раньше, чем положено. Ведь сегодня все были сосредоточены на бантанов. И девушки решили посидеть в тренировочном зале и немного потренироваться.

- Ари, что с тобой? Ты ведь все хорошо делала? А сейчас ошибаешься в каждой мелочи,- непонимающе спросила Мина.

- Прости, я сегодня чувствую себя не очень,- сказала та.

- Это после вчерашнего?- спросила Дами.

- Нет. Сегодня бантаны снимают клип,- сказала Ари.

- И?

- И там будут трейни с другой компании. Не знаю почему, но я как будто чувствую, что что-то не то будет,- объяснила девушка.

- Не волнуйся, подруга,- и Айлин подойдя к ней, взяла ее за руку,- Твой Тэхен тебя никогда в жизни не оставит! Он же любит тебя, дурочка!

- Да, и вправду, что  я так?! Он меня любит и я его,- улыбнулась она.

- Вот и прекрасно, теперь больше сосредоточься на тренировках,- сказала Енли.

- Да,- с уверенностью сказали Ари.

Храм моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя