Глава 16. Выходные Часть 2.

266 7 1
                                    


На следующее утро я проснулась от того, что мне стало щекотно. Я открыла глаза и первое, что я увидела это фиолетовые волосы Канато. Он крепко обнимал меня. Я отстранилась немного. Мне так не хотелось будить его. Четвёртый Сакамаки мило спал и улыбался во сне.
*Он такой кавайный, что не хочется его будить. Пусть поспит ещё.*
Я тихонечко выбралась из объятий и накрыла его одеялом.
Сделав все водные процедуры, я переоделась и вернулась в комнату. Канато всё ещё спал.
Придя на кухню, я поставила закипать чайник.
Взяв поднос, я положила на него печенье и только что заварившийся чай.
Вернувшись в комнату, я поставила поднос на прикроватную тумбочку и начала рисовать Канато.
Спустя 10 минут второй из тройняшек проснулся. Канато сел на кровати и потёр глаза. Тут он увидел поднос с чаем и печеньем.
- Это ты принесла? - он удивлённо на меня посмотрел.
- Да. Это тебе. Я подумала, что, кода ты проснёшься, то захочешь поесть.
- Спасибо.
Фиолетовоглазый поставил поднос на свои ноги и стал завтракать. Мой живот заурчал и тут я вспомнила, что ничего ни ела.
- Канато, я пойду попью чай.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню.
Когда я вернулась в комнату, то не увидела ни Канато, ни поднос, зато на кровати лежала записка.
Спасибо за вчерашнюю прогулку, а так же за чай сегодня, Сестрёнка Шизука. И ещё, красивый рисунок.
Я сложила листочек в двое и положила на стол. Я продолжила рисовать. Через 2 часа я закончила рисовать и разрисовывать. Посмотрев на время, я увидела, что было 10 утра.
*Я отдам этот рисунок Канато-куну.*
Я вышла из своей обители и пошла на поиски комнаты Канато.
*Корделия как-то говорила, где находиться комната Канато, но я слушала её в пол уха.*
Полчаса спустя
*Не особняк, а лабиринт какой-то! Где же комната Канато... Чёрт! Не могу вспомнить! Где же она... Где... О! Райто!*
В далеке был виден Райто. Я подбежала к нему.
- Райто, где находится комната Канато? - спросила я у шляпника.
- А зачем тебе, а Шизука? Неужто между вами что-то есть!? - его щёки покраснели, а сам Райто улыбнулся пошлой улыбкой.
- Нет! Я хочу ему отдать рисунок и только!
- Хорошо-хорошо. Он на третьем этаже, пятая дверь слева.
- Спасибо. - я развернулась и хотела пойти на третий этаж, но меня окликнул Райто.
- Не забудь, через полчаса возле входа.
- Хорошо.


***
В комнате Канато было много мягких игрушек в виде мишек. Фиолетоволосому очень понравился рисунок и он сказал, что из меня выйдет хороший художник или певица, на что я ответила, что рисовать и петь это моё хобби и не больше.
Так мы просидели 20 минут, но взглянув на висящие часы в комнате, я вспомнила, что мне надо на встречу с Райто.
Через 10 минут я была готова и стояла возле входа.
С лестницы не спеша шёл Райто.
- Я думал, ты опоздаешь.
- Я не люблю когда меня ждут.
Мы сели в лимузин и поехали в город. Машина остановилась возле пятиэтажного торгового центра.
Мы вышли из машины и зашли внутрь. Первым делом мы отправились в магазин с одеждой. Таких магазинов было много.
Когда мы зашли в один из таких, Райто первым делом потащил меня в отдел с головными уборами. Пока он искал подходящую шляпу, я приметила себе кепку. Померив её и посмотрев в зеркало, я увидела что она мне к лицу.
- Пошли, надо купить одежду.
Он потащил меня в отдел со всякой одеждой.
Через час мы вышли из магазина. У меня было 2 пакета, а у Райто 7.
- Эй, Шизука, смотри, магазин с нижним бельём. - он показал пальцем на магазин впереди нас.
*О не~ет!.. Только не это! За что мне это!?*
- А может не надо, а Райто? - я неодобрительно покосилась на шляпника.
- Надо. - он мило улыбнулся.
Когда мы зашли в магазин, мы оставили пакеты возле кассы, а потом Райто повёл меня куда-то влево.
- Смотри, как насчёт этого? - он показал мне два комплекта нижнего белья (http://gortenzia.ru/data/glavnaya.jpg и http://timelady.ru/uploads/posts/2011-11/1320661845_2.jpg)
Я сильно покраснела. - Я-я лучше... Сама... Выберу... А ты... Иди посиди. - я быстро развернулась и быстрым шагом ушла в другую сторону.
Спустя 20 минут я нашла нижнее бельё, которое мне понравилось (http://doctor54.ru/images/newspost_images/29062-3000x2240.jpg).
Я зашла в примерочную, сняла майку и только хотела расстегнуться лифчик, как передо мной появился Райто. Я прикрыла грудь руками.
- Помощь не нужна? - он пошло улыбнулся.
- Выйди, извращенец! - я, красная как помидор, хотела ударить его но он испарился.
Померив лифчик, я посмотрела в зеркало и решила взять этот комплект. Одевшись, я вышла из примерочной и, оплатив покупку, мы вышли из торгового центра.
- Шизука, пошли в кафе. - Райто посмотрел на меня.
- В какое?
- Давай в то, которое ты вчера ходила с Канато.
- Хорошо, пошли.
Через 25 минут мы пришли к кондитерской-пекарне.
Когда я открыла дверь, послышался голос.
- Добро пожаловать в "Сладкий рай".
- Это я, дядя Кавахира. - я улыбнулась.
- Это снова ты, Шизука-чан!? Давно не виделись.
- Мы виделись вчера, дядюшка. - отвелила я.
Райто сел возле столика на двух человек, который находился ближе к двери и я поставила пакеты возле стула.
- А это кто? твой парень? Давно пора было найти се... - но Кавахира не договорил, потому что я перебила его.
- Дядя! - я покраснела не то от злости, не то от смущения. - Это Райто, он брат Канато.
Я подошла к прилавку.
- Мне кексы с клубникой, шоколадное суфле с сахарной пудрой и 3 эклера с шоколадом, а ещё сбитень. Райто, что ты будешь?
- Мне клубничное желе и красное вино. - сказал Райто.
- С собой или здесь?
- Здесь. - ответила я и села за столик.
- Через 20 минут всё будет готово. - сказал Кавахира и ушёл куда-то.
Он вернулся через 5 минут. Ещё через 15 к нам подошла девушка 18 лет.
- Вот ваш заказ. - перед нами поставили два подноса.
*Почему такой знакомый голос?*
Я подняла голову и увидела...
- Хана... - тихо себе под нос сказала я.
- А? Ши-чан? Ши-чан! - она подняла меня со стула и крепко обняла.
- За... ду... шишь. - как только она меня отпустила, я стала тяжело дышать - Чуть не померла.
- Прости-прости. - она виновата улыбнулась. - Я так рада тебя видеть! Так давно не виделись! Где ты всё это время была? Почему не писала?.. - она заваливала меня вопросами. - О! А это кто?
- Это Райто. Он мой друг.
- Приятно познакомится. - зеленоглазый мило улыбнулся.
- Я Накамура Хана, рада познакомиться.
Хана взяла стул у рядом стоящего столика и села рядом с нами.
- Какими ты здесь судьбами, сэмпай? - спросила я.
- Работаю. А ты?
- Райто захотел зайти в кафе и я привела его сюда. Сэмпай, а ты уже закончила школу? - решила спросить я.
- Нет. Мне осталось потерпеть до 23 июля и я буду работать здесь официально.
- Шизука, почему ты называешь её сэмпаем? - решил вмешаться в наш разговор шляпник.
- Я забыла сказать. Хана старше меня на 2,5 года и она племянница Кавахиры.
- Теперь ясно. - задумчиво сказал Райто.
Час спустя
- Нам пора. - я посмотрела на настенные часы, которые показывали 2 часа дня.
Райто расплатился карточкой и мы вышли из кондитерской.
Шляпник позвонил Рейджи и он отправил за нами машину.
Когда приехал лимузин, мы сели в него и поехали в особняк.
- Райто, сколько у тебя на карточке денег? - этот вопрос мучил меня с того момента, когда мы вышли из торгового центра.
- Это безлимитка. - он показал её мне. - У каждого из нас такая есть. Даже у Канато.
*Ну ни фига се! Такого я не ожидала! Вот бы мне такую!*
- Понятно.
- Мы, кажется, пропустили обед.
- Ага.
Оставшееся время до приезда в особняк, мы ехали молча.
В комнате Куросаки
Сидя в своей комнате на кровати я думала о сегодняшней встрече, болтая ногами в воздухе.
*Я была удивлена, когда увидела Накамуру. Мы не виделись с тех пор, как моя бабушка умерла. Я рада, что мы встретились.*
В мою комнату зашла Юи.
- Привет. - она села рядом со мной.
- Привет. Как провела свой день?
- Сходила с Аято на свидание. - при этих словах она немного покраснела. - А ты?
- В общем дело было так...
- ... И мы приехали в особняк.
- Весело тебе было два этих дня.
- Угу.
Так мы просидели до ужина. За нами пришёл Рейджи.
После ужина я хотела вернуться в комнату, но меня остановил Райто.
- Шизука, а на каких инструментах, кроме гитары, ты ещё умеешь играть?
- На пианино и скрипке. А что? - я удивлённо на него посмотрела.
- А сыграй на пианино.
-Х-хорошо.
Мы пришли в комнату, где помимо пианино, был ещё зелёный диван и два кресла. Я села за пианино, а Райто стал слево от меня, и начала думать, что мне сыграть. Я вспомнила песню, которую спела для сэмпая за день до моего приезда в церковь.

-Есть слёзы на чудотворных иконах
Есть слёзы почти как вода
Есть звёзды для декораций в салонах
И те, что на небе всегда

Райто стал внимательно на меня смотреть.

Есть каждый час, исполненный смыслом
Есть нервная суета
И кто-то уйдёт, а кто-то
станет под пули, но не предаст

Есть красота, подвластная времени
И вечная красота
Но нас подведёт наше слабое зрение
А тёмный инстинкт предаст

Пришли Субару, Канато и Юи с Аято. Они сели на диван.

Есть вспышки, что длятся доли секунды
Есть свет, что будет всегда
Есть просто друг и есть друг, который
Никогда не предаст

Даже Рейджи пришёл на звуки музыки и сел в кресло. Я улыбнулась от того, что даже он пришёл.

Есть счастье лишь на пару мгновений
И горе, что будет всегда
Одно утешение - друг, который
Никогда не предаст

Краем глаза я заметила Шу, который стоял, опёршись на косяк двери

Он в небе широком и вольном
И если случится беда
И станет вдруг нестерпимо больно
Он никогда не предаст*

- Ты красиво играешь, Мышка. Ты даже лучше, чем я. - сказал Райто.
- И поёшь лучше чем я. - сказал Канато, подбежавший ко мне, и сел на коленки.
- Да ладно вам двоим. Вы всё равно лучше меня. - я обняла пятого Сакамаки.
- Должен признать, Великому Мне понравилась твоя игра.
- Ты как всегда красиво играешь и поёшь. - сказала Комори.
- Юи права. - Рейджи поправил свои очки.
*Я удивлена, услышав похвалу от Рейджи. Сейчас мне напомнило день, когда Сакамаки были маленькими. Мы тогда вместе собрались и я сыграла для них на пианино... Я так счастлива, что смогла подружиться с ними.*
Я увидела как Криста, Корделия и Беатрис смотрели на нас со счастливой улыбкой.
- Пора спать.
- Бли~ин. - Аято и Райто стали ныть.
Мы с Канато взялись за руки и пошли в мою комнату.
Уложив Канато на свою кровать, я взяла одежду и пошла чистить зубы. Стоя возле умывальника, я увидела в зеркале отражение Корделии. Я повернулась к ней лицом
- Ты молодец. - она погладила меня по голове.
- Это ещё почему? - я удивлённо на неё посмотрела.
- Ты собрала всех Сакамаки в одной комнате, а они не собирались очень давно, поверь мне. Так что ты этакий лучик солнца в этом мрачном особняке.
- Ого. - я была удивлена. - Ладно я спать.
- Спокойной ночи.
- Сладких снов.
Когда я вернулась в комнату, *на мне была красная майка с логотипом Marvel и красные шорты* я легла рядом с Канато и обняла его.
- Спокойной ночи, сёстрёнка.
- Сладких снов, братец.
Так мы и уснули в обнимку, а по середине с нами Тэдди.


  * Flёur - Друг, который никогда не предаст 

  Одежда Шизуки -

Одежда Шизуки в походе по магазинам  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда Шизуки в походе по магазинам  

Одежда Шизуки в походе по магазинам  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Рисунок 

  Рисунок 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Накамура Хана

Накамура Хана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя