Глава 22. Последствие вечера.

246 8 2
                                    

*Темнота... И гробовая тишина, как будто кто-то взял и выключил звук. Ничего не чувствую. Что же это? Я умерла? Тогда почему сейчас меня не прожигает сильнейшая боль в груди? Или это страх блокирует все мои чувства? Почему же тогда я все еще в сознании? Поче...*

Вдруг резкая боль прошлась по телу от падения... с высоты?

Шизука резко распахнула глаза и попыталась сфокусировать свой взгляд на окружении, но ничего не получалось разглядеть. В тот же момент к ней вернулось осязание, отчего она почувствовала, что сидит на чем-то холодном, вся сплошь промокшая, а с неба падают прохладные капли, заставляя покрыться мелкой дрожью. Также возвратился и слух, давая услышать, как барабанит дождь по листьям деревьев. Все же начиная различать очертания предметов, а не видеть эти размытые темные пятна, девушка увидела перед собой чью-то широкую спину.

- Черт! Как ты здесь появился?! - голос был полон недоумения и испуга.

- Тыы... Да как ты посмел!!! - это было похоже на звериный рык, готовый вот-вот разорвать свою добычу в клочья. В нем она узнала голос Шу.

Шизу приподнялась на коленях и выглянула из-за спины. Увидев силуэт с пистолетом, она сразу поняла, что это Кира, только не такой, как обычно, улыбающийся, а с безумными красными глазами.

- А тебе, я смотрю, понравилось, хочешь еще получить пулю в лоб?! - его недоумение быстро сменилось ехидностью.

Кира нажал на курок, но выстрела не последовало, потом еще раз - ничего. Его лихорадочные движения были бессмысленны и, осознав это, он бросил пистолет на землю, не забыв при этом раздавить его до хруста.

- Больше он мне не понадобится. Сегодня явно не мой день, раз ты, Мышка, уже в который раз увиливаешь от своей смерти. Но это же отличная возможность убить вас обоих, а от такого подарка судьбы грех отказываться, - Исикава оскалился еще шире, а его глаза полыхнули красным пламенем.

В мгновение ока Кира превратился в оборотня и было уже набросился на них, как в прыжке его сбивает большой рыжий волк и валит на землю. Шизу сразу же распознала в волке ее старого друга Шина. Так началась битва двух оборотней. Они переворачивались, кусались, пытались разорвать друг друга в клочья, но никто не собирался уступать. Шизука, вспомнив о Шу, обернулась и, тараторя, осыпала его всего вопросами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя