Я проснулась от того, что мне стало жарко. Сонно разлепив глаза, я почувствовала под боками тепло.
*Точно. Я же вчера согласилась, чтобы Канато и Субару поспали со мной. Жа~рко~. Слишком жарко.*
Присев на кровати и повернув голову в сторону часов, я увидела, что время было 12 утра.
*Через час обед. Если мы сейчас не встанем и опоздаем, то получим нагоняй от Рейджи.*
Я почувствовала, что под боком началось шевеление. Канато сел на кровати и сонно потёр глаза.
— С добрым утром, Анэ-чан. — пятый Сакамаки зевнул. — Сколько время?
— 12 утра.
— Спасибо, что разрешила переночевать у тебя. — Канато встал и поправил майку. — Мы с Тедди пойдём. — он взял своего мишку и вышел из комнаты.
Посмотрев на Субару, я стала гладить его по волосам.
— Проснись, Субару-кун.
— Ещё пять минут, мама. — сонно пробормотал Субару и повернулся на другой бок.
Я улыбнулась. — Субару, если ты не проснёшься, то опоздаешь на завтрак и получишь нагоняй от Рейджи.
Эти слова подействовали на Субару и он подорвался с постели.
Я начала смеяться. — Субару... Ахаха... Ты бы... — от смеха на моих глазах навернулись слёзы. Ахаха... Видел своё лицо... Хахаха... Оно такое смешное. — отсмеявшись, я держалась за живот, который болел от смеха.
Сын Кристы скрестил руки на груди и отвернулся к окну.
— Ты что, обиделся? — в ответ тишина. — Ну прости, Субару. Я не виновата, что твоё лицо такое смешное было. — я встала с кровати, подошла к нему и обняла со спины.
— Ладно, прощаю. — он повернулся ко мне лицом и обнял в ответ. — Я пойду. Увидимся на завтраке.
— Окей.
Когда шестой Сакамаки вышел из комнаты, я взяла сменную одежду и пошла в ванную.
Выйдя из ванны, я увидела, что постель была застелена.
*Скорее всего это служанка.*
— П-простите. — тихий голос раздался около двери.
— Ааа! — я крикнула от испуга. — А?! А ты...
— Я Мэри. Рейджи-сан назначил меня вашей горничной, Госпожа. — она поклонилась.
Я посмотрела на неё как на восьмое чудо света.
*Что бы Рейджи прислал мне служанку?! Да не в жизнь! Хотя...*
— Мэри, называй меня Шизука или Шизу-чан, но не Госпожа и без -сан и -сама, а то я чувствую себя старой. А ещё спасибо, что заправила постель. — я улыбнулась.
— Как скажите. — она поклонилась. — Шизука, Рейджи попросил вас зайти к нему, я отведу вас.
Мы вышли из комнаты.
Через 10 минут мы стояли возле двери в лабораторию Мистера Этикета.
Я постучалась и по ту сторону услышала «Войдите». Когда я вошла, то увидела, что второй Сакамаки ставил какую-то колбочку с жёлтой жидкостью на стол.
— Мэри сказала, что ты хотел меня видеть. — начала я.
— Да. Это на счёт концерта...- Рейджи поправил очки.
— Его отменяют?! — я перебила сына Беатрис.
— Не перебивай.
— Прости. — тихо извинилась я.
— Директор сказал, что ты и ещё несколько человек будете играть на концерте в последний день и он просил простить его за то, что он перепутал дни и тебе придётся выступить в один день на каникулах. — он тяжело вздохнул.
-Понятно. — тихо сказала я. — Это всё?
— Да.
Я вышла из лаборатории и вернулась в свою комнату.
Возле двери уже стояла Мэри. Мы зашли в комнату я села на кровать, а она осталась стоять возле двери.
Я похлопала по месту рядом с собой. Светловолосая немного помялась, но всё же села рядом.
— Какая у тебя фамилия?
— Миямото. Миямото Мэри.
— А кто ты по национальности? — задала я интересующий меня вопрос.
— Полу японка, полу англичанка. Мой папа японец, а мама англичанка, а родилась я во Франции.
— Кру~уто! — я восхищённо на неё посмотрела.
Мы разговаривали о всяком. Я узнала, что она любит лошадей, её любимый цвет это жёлтый, ей 18 лет. У её родителей есть своя конюшня. А так же, что они сейчас в Рио-де-Жанейро.
— А они знают, что ты сейчас работаешь горничной?
— Да. — она сделала мне низкий хвостик.
— Спасибо. Ну, мне пора на завтрак, а иначе получу люлей от Рейджи.
— Хорошо.
На завтраке на удивление было оживлённо. Райто и Аято спорили о какой-то глупости. Рейджи пытался их успокоить. От этого всего у меня разболелась голова.
В комнате я упала на кровать.
— Боже, как же шумно... — я перевернулась на бок.
— У тебя жизнь весёлая. — Беатрис села на кровать и погладила меня по голове.
— Угу. — я села на кровати.
— О чём думаешь? — она тепло улыбнулась.
— Мне вспомнился призрак семилетней девочки. Цвет её глаз напоминает цвет глаз Мэри. И они похожи. Тем более та девочка говорила, что у неё старшая сестра есть. — мне стало грустно.
— Может ты спросишь у неё? — мать Шу и Рейджи прижала меня к себе, перебирая мои волосы.
— Хорошо.
Тут в комнату зашла вышеупомянутая.
— Гос... Шизука вы... — она посмотрела на меня странным взглядом.
Ну конечно, не каждый день увидишь, чтобы волосы сами по себе двигались.
— Зайди и закрой дверь.
Она сделала так как я её просила. Она села слева от меня, а синеглазая перестала перебирать мои волосы.
Я серьёзно посмотрела на неё.
— У тебя есть сестра? — я решила не тянуть кота за хвост.
— Была... — она погрустнела. — Она умерла, когда мне было 13 лет. Ей было 6 лет... -девушка опустила голову.
— Её ведь Джессикой звали.
Она подняла полные слёз и грусти глаза.
— Откуда ты... — её глаза расширились от удивления.
— Об этом я и хотела с тобой поговорить. — я серьёзно посмотрела на неё. — Я вижу призраков. Об этом знают только Юи, Канато и Субару. А теперь ещё ты.
— Я обещаю, что не расскажу об этом никому, Госпожа! — она встала и поклонилась.
— Я же говорила, называй меня Шизука. И кланяться не обязательно.
— Простите. — фиолетоволосая почесала затылок и села рядом со мной. — А моя сестра?.. Что она говорила о мне? И как вы встретились? — её глаза светились от счастья.
— Ну... — я немного замялась. — Это было, когда я гуляла по заброшенному парку. Мне тогда лет 11 было и я жила в церкви... Так, что-то мы отошли от темы. Тогда была осень. Я гуляла по аллее, полной опавших оранжевых листов деревьев. Я видела Джессику на скамейке, она была грустная. Я села рядом с ней и спросила, что случилось. Она рассказала, что вечером, после того как сходили в парк аттракционов, вы шли домой. Горел зелёный свет для людей и красный для машин. И твоя сестра побежала вперёд. Но когда она обернулась посмотреть на вас, то она почувствовала резкую боль, а потом темнота. А когда она в следующий раз открыла глаза, то увидела как вы стояли в чёрной одежде и плакали над какой-то могилой, подойдя ближе она увидела...
— Своё имя, дату рождения и смерти... — В тот день был дождь. — она понурила голову.
— Она говорила и про это тоже. Она рассказывала, что не жалела о том, что прожила эти шесть лет. Джессика была рада, что ты её сестра, ей было весело с тобой и родителями.
— Спасибо Шизука, что рассказала о сестре. Я благодарна тебе до гроба. — она обняла меня.
— Да ладно. Я рада помочь. — я обняла её в ответ.
— Кстати. — блондинка отстранилась. — А кто перебирал твои волосы?
— А, это Беатрис. Мать Шу и Рейджи.
— Ясно.
До обеда мы успели обсудить музыку, животных, кто, где был и даже Сакамаки.
— Ладно, мне пора уже на обед.- я махнула рукой и вышла из комнаты.
Даже на обеде было шумно.
Придя в комнату я разулась и завалилась на кровать спать.
Время 21:30
Я проснулась от того, что меня кто-то тряс за плечо.
— Да встаю я, встаю. — кое-как разлепив глаза я посмотрела на того, кто меня тряс.
Это была Мэри.
— Что такое? — я встала с кровати и подтянулась.
— Скоро за тобой должна придти Юи-сан и вы поедете в школу.
— А, понятно. Спасибо, что разбудила, можешь быть свободна.
Форма уже аккуратно лежала на краю кровати. Одевшись, я подошла к столу. На нём лежали учебники и бэнто. Сложив это всё в сумку, я стала ждать Комори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышка
HumorВ особняк Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста Куросаки Шизука. Она с шести лет видит призраков. Как изменится жизнь Сакамаки? Узнают ли они её секрет?