Я ехала в чёрном лимузине. В наушниках играла тихая музыка, слева лежал чехол с гитарой. Машина остановилась, повесив гитару на плечо и выключив музыку я вышла из машины, на дороге уже лежала моя сумка, машина уехала, а я взяв свою сумку и поправив чехол, пошла вперёд. Дойдя до особняка я постучала в дверь. Мне открыл парень в очках, с тёмно-сизыми волосами и малиновым цветом глаз.
-Ты Куросаки Шизука?
-Да это я.
-Проходи.
Он отошёл в сторону, и я прошла, впереди я увидела большую лестницу.
-Дворецкий отнесёт твои вещи, пошли за мной.
Отдав сумку дворецкому я пошла за малиновоглазым. Мы зашли в гостинную, там уже было четыре парня. Первый блондин, он лежал на диване и слушал музыку, второй с ядовито-зелёным цветом глаз и волосами цвета кардинала, у третьего же были волосы рыжевато-каштанового цвета и глаза цвета лесной зелени, на нём была шляпа. Четвёртый парень держал в руках плюшевого медвежонка у которого правый глаз был скрыт повязкой,волосы паренька были лилового цвета, а глаза светло-фиолетового цвета. Трое ели такояки. Все они были одеты в школьную форму. Как только мы зашли шляпник, парень с мишкой и ядовито-зеленоглазый обратили на нас внимание, а так же сюда зашла блондинка с бледно- розовым цветом глаз.
- Это и есть наша новая жертвенная невеста? - спросил шляпник.
- Да - ответил темноволосый.
- Значит это от тебя так пахнет... - сказал невесть откуда появившийся розоволосый парень
- А как ты сюда попал? - спросила я.
- Не смей перебивать меня! - крикнул он, и ударил в стену, в этом месте появилась вмятина.
- Субару прекрати ломать стены! - крикнул очкарик.
- Тот парень звонил, просил не убивать её - подал голос блондин.
- Значит мы будем жить долго и счастливо с сучечкой?! - сказал шляпник.
-Будет неприлично не представится. Это Шу - первый сын. Я второй сын - Рейджи . Аято - третий. Канато - четвёртый. Райто - пятый и Субару - шестой сын. - представил всех Рейджи
- Я Комори Юи, приятно познакомиться.
- Куросаки Шизука, взаимно.
- Юи отведёт тебя в комнату и выдаст школьную форму - сказал второй Сакамаки. И мы ушли на второй этаж.
- Юи расскажи мне про Сакамаки - попросила я Юи
- Ну... Шу ленивый, всегда слушает музыку и спит где попало. Рейджи помешан на правилах и этикете а так же он посудочный отаку. У Аято завышенная самооценка и он всегда называет себя "Великий Я". Канато психически - неуравновешенный, любит сладости и своего плюшевого медведя Тедди. Райто извращенец и всех девушек называет стервочка или сучечка. Субару я плохо знаю... он одинокий, когда злится ломает стены.
- Ясно, спасибо Юи.
- Не за что Шизука-чан.
Мы дошли до одной из комнат. Открыв дверь я увидела что она была выполнена в синих тонах. Обои были синими, большая кровать находилась с левой стороны, она была заправлена сине-белыми простынями, справа от кровати стояла бежевая тумбочка на ней были часы, на против кровати стоял большой шкаф бежевого цвета с синими дверями и стол со стулом. Так же там были две двери. Одна дверь была стеклянная, а другая сделана из светлого дерева. Открыв вторую дверь я увидела ванную. Кафель был молочного цвета. Там был белый умывальник, синяя душевая кабинка и бежевого цвета ванна.
Зайдя в свою комнату я начала разлаживать вещи. Через десять минут постучались, дверь открылась и в комнату зашёл Рейджи.
- Через пол часа ужин, прошу не опаздывать - сказав это малиновоглазый вышел.
А я продолжила разлаживать вещи. Через двадцать минут закончив с вещами я посмотрела на время у меня осталось десять минут. Я заплела косу, вышла из комнаты и пошла на кухню. Зайдя туда я увидела что Аято, Канато, Райто и Юи ещё нету, как только я села за стол, то зашли вышеупомянутые. Они сели за стол и стали есть.
- Вы опоздали - сказал второй Сакамаки.
- Хочу и опаздываю, это же Великий Я! - гордо ответил Аято
- Прости Рейджи - сказала Комори
- Да ладно братец, не сердись - сказал шляпник.
Оставшееся время мы ели молча.
Когда у меня в тарелке стало пусто я встала из-за стола.
- Я пойду к себе в комнату.
- Ужин не закончен - сказал темноволосый.
- Ужин закончен - сказав это Шу куда-то телепортировался.*Скорее всего к себе в комнату спать*
Субару ушёл в сад, Райто и Канато тоже куда-то телепортировались, Аято и Юи ушли, на кухне остались я и Рейджи.
- Ты всё испортила, я займусь твоими манерами - сказав это Рейджи подошёл ко мне и хотел взять за руку, но я отошла от него и повернувшись к нему спиной убежала к себе в комнату. Забежав в неё я отдышалась.
Посмотрев на часы я увидела что время было 22:00. Кто-то постучался. Открыв дверь я увидела Юи.
- Что-то случилось?
- Нет, просто через десять минут мы поедем в школу - сказала блондинка и ушла.
Я переоделась в школьную форму, через пять минут пришла Комори и мы спустились на первый этаж, там уже стояли вампиры и мы телепортировавшись в машину поехали в школу
- Ты будешь учится в одном классе с Райто, Канато, Аято и Юи - первый нарушил тишину Рейджи.
- Хорошо.
Оставшееся время до школы мы ехали молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышка
HumorВ особняк Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста Куросаки Шизука. Она с шести лет видит призраков. Как изменится жизнь Сакамаки? Узнают ли они её секрет?