Я лежала на кровати, слушала музыку, положив руки за голову, и смотрела в потолок.
*Уже прошло два дня с начала каникул, а я так и ничего не сделала. Точно!*
Я села на кровати.
*Сейчас в кино идёт Человек паук: Возвращение домой. Надо посмотреть во сколько сеанс начинается.*
Взяв в руки телефон, я зашла в интернет и стала искать премьеру фильма.
*Так... Вот, в 15:25.*
Я посмотрела на время в телефоне.
*Отлично! Через два часа. Пойду спрошу у Рейджи, он ведь в особняке главный.*
Выйдя из своей комнаты, я направилась в лабораторию второго Сакамаки. Дойдя до пункта назначения, я постучала в дверь.
— Войдите. — получив разрешение, я вошла в комнату.
— Рейджи, прости что отвлекаю, но у меня к тебе вопрос. — начала я.
— И какой же? — он оторвался от смешивания каких-то веществ.
— Можно я сегодня схожу в кино?
— На какой фильм, во сколько и с кем?
— На Человека Паука, в 15:25 с Юи, дак что, можно? — с надеждой спросила я.
— Да, если это всё, то иди, собирайся в кино, вас отвезёт водитель.
После обеда я спросила у Комори, не хочет ли она сходить со мной в кино и она согласилась.
Когда я зашла в комнату, выше упомянутая расчесывала волосы.
— Юи, собирайся, через 10 минут у выхода.
— Хорошо.***
Я попросила водителя высадить нас возле банкомата, а дальше мы на своих двоих дойдём.
Сняв деньги, мы продолжили путь. Проходя мимо магазина одежды меня окликнули.
— Ши-чан?
Повернув голову, я увидела Хану.
— Сенпай?! — я не думала, что встречу её сегодня.
— А куда вы идёте? — она подошла к нам.
— В кино. Кстати, это Юи Комори, Юи это Накамура Хана, я рассказывала про неё.
— Приятно познакомится. — блондинка покланилась и выпрямилась.
— Можешь звать меня Хана. На какой фильм идете?
— На Человека паука. — ответила я.
— Можно с вами?
— Если Юи не против.
— Втроём веселее. — Комори мило улыбнулась.
Спустя некоторое время чьи-то ладони закрывают мне глаза.
— Угадай кто? — Задорно спросил голос.
— Акира!
— Так не честно! О! А кто эта милая девушка?
Представившись другу другу, мы продолжили путь. Кира тоже захотел пойти с нами в кино.
— Куро~о-чааан! — кто-то сзади подбежал и обнял меня за шею. — Я так рад тебя видеть!
— Шин, ты решил задушить её?!
Только что подошедший Карла был прав, Шин сильно обнял меня и из-за этого воздух перестал поступать мне в лёгкие.
— Ох, прости-прости, но я так рад с тобой встретится! Кстати, а куда вы идете?
И все опять по новой. И почему я не удивлена, что Шин пошёл с нами?! В отличие от брата, Карла не пошёл. Я познакомила младшего Тсукинами с Сенпаем.
Мы пришли за 10 минут до начала. Взяв билеты, мы пошли брать еду. Юи и Мэри купили каждый по бутылке минералки, Акира — колу, а Шин — спрайт. Я же приобрела фанту с цитрусом. Так же каждый взял по маленькой упаковке попкорна: Я купила солёный, Шин и Акира — сладкий, Накамура — карамельный, а Юи — обычный.
Подав билеты контролёру, мы пошли занимать места. У нас был 7 ряд, с пятого по девятое места. Через несколько минут начался фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышка
HumorВ особняк Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста Куросаки Шизука. Она с шести лет видит призраков. Как изменится жизнь Сакамаки? Узнают ли они её секрет?