Глава 5. Карты

311 14 0
                                    

  — Ты ведь вспомнила Уно? — спросила Криста.
— Угу. Я скучаю по нему — на моих глазах начали появляться слёзы.
— Ну-ну, не плач, всё хорошо — Криста вытерла слезу
За разговором и игрой на гитаре я не заметила как прошёл час.
Я услышала хруст ветки. Криста исчезла, я встала и положила гитару в чехол, направила в сторону звука. Оттуда вышел Шу.
— Наконец-то я нашел тебя мышка.
— Зачем ты меня искал?
— Рейджи зовёт на завтрак- сказав это Шу развернулся и пошёл обратно в особняк.
— Подожди меня — я побежала за блондином
*Он такой высокий наверное его рост 180-185. Эх завидую ему, он такой высокий, красивый, милый, а его синие, словно море, глаза... Так меня снова не туда понесло. Но согласна у него красивые глаза. Так хватит об этом, он не красивый, у него не красивые глаза. Он ленивый, апатичный и всегда ходит в наушниках, а ещё всегда и везде спит. Мне такие не нравятся, хотя кого я обманываю, мне нравятся такие как Шу.*
За размышлениями я не заметила что мы дошли до особняка. Зайдя в него, я пошла к себе в комнату. Оставив в комнате гитару я пошла на кухню. Зайдя туда я увидела что все в сборе.
— Ты опоздала — сказал Рейджи.
— Прости. Такого больше не повторится — сказала я и села напротив Шу.
Закончив завтракать, все телепортировались в комнаты. Я хотела пойти в свою комнату, но меня остановил Рейджи.
— Ты ссутулишься, я научу тебя ходить ровно.
— Не-не-не — я замахала руками в знак протеста.
Я начала отступать, но врезалась в чью-то грудь
— Сучечка, мне скучно, развлеки меня — сказал Райто и приобнял меня за плечи.
— Нет! Она приготовит мне торт — сказал Канато и притянул меня к себе.
— Заткнитесь! — появился Субару и ударил в стену, аки Халк.
— Вы такие шумные — о, Шу появился.
— У меня идея. Если всем скучно можно сыграть в дурака на желания — предложила я.
— Хорошая идея — сказал малиновоглазый.
В зале сидели я, Шу, Субару, Рейджи и Канато с Райто. Не было только Аято с Юи, и я догадываюсь почему.
- Играем на желание, только не мухлевать. Играем два на два, каждый напишет своё имя на бумажке и бросит в шляпу, а потом по очереди будем доставать бумажку - объяснила я.
Все написали имена и бросили в шляпу, которую я взяла у Райто. Мы начали доставать бумажки. Вот как получилось: я с Шу, Рейджи с Субару, Канато с Райто.
Мы играли 20 минут. Итог: я выиграла у Шу, Субару проиграл Рейджи, у Канато и Райто ничья.
- Получается я загадываю желание Шу, Рейджи загадывает Субару, а Райто и Канато друг другу!? - задала я риторический вопрос.
- Да - ответил мне Рейджи.
*Чтобы мне загадать Шу? Идея! Я отомщу ему за то, что он меня укусил.*
- Я придумал желание для Канато - сказал Райто и улыбнулся.
- Какое? - спросила я.
- Канато, станцуй стриптиз.
- Нет! - крикнул Канато и сильнее прижал к себе Тедди
- Ого! - удивилась я - Канато, ты должен выполнить желание.
- Ладно - согласился фиолетововолосый и положил Тедди на кресло, а Райто включил музыку.
Канато начал потихоньку раздеваться. Сначала снял пиджак, потом расстегнул безрукавку и откинул её. Средний из тройняшек начал медленно расстёгивать свою рубашку.
*Боже лучше бы Шу танцевал стриптиз... Господи! Да я не о том думаю! Райто идиот.*
Пока я думала Канато успел расстегнуть и снять рубашку. Остались штаны. Он медленно расстегнул ремень и так же медленно~ расстегнул ширинку. Я глазом не успела моргнуть, как увидела что фиолетовоглазый остался в одних трусах. Он хотел и их снять, но Райто его остановил.
- Можешь одеться - сказал Райто и выключил музыку.
Четвёртый Сакамаки собрал разбросанную одежду начал одеваться.
- Рейджи ты придумал желание? - спросила я.
- Да. Субару, одень официальный костюм и ходи так весь день.
Субару пошёл к себе в комнату.
*Как же хорошо что я не играла с Рейджи. Ненавижу официальный костюм.*
В зале появился Субару в официальном костюме
*Ого, а ему идёт официальный костюм.*
- Сучечка, а что ты загадаешь Шу? - спросил меня (Безумный) шляпник.
-Нууу...  

МышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя