Проснулась я от того, что меня кто-то гладил по волосам. Открыв глаза я увидела Кристу. Посмотрев на время я увидела что время было десять утра.
- С добрым утром - поприветствовала она меня и слегка улыбнулась.
- Добрым - я слегка улыбнулась - А...
- Они ещё спят.
- Ясно.
Я встала с кровати и взяв вещи пошла мыться. Выйдя из ванной с полотенцем на голове я подойдя к Кристе, села рядом с ней. Мама Субару начала вытирать мне волосы. Через десять минут Криста закончила вытирать мне волосы, я отнесла полотенце в ванную.
- Спасибо.
- Не за что - улыбнулась Светловолосая и хотела исчезнуть, но я её позвала.
- Я сейчас пойду в лес... Играть на гитаре, если хочешь можешь со мной пойти.
- Я буду ждать у озера, оно находится в середине леса - сказала третья жена Карлхайнца и исчезла
*Главное не заблудится в лесу*
С этими "весёлыми" мыслями я взяла свою гитару и пошла на первый этаж. На первом этаже я увидела Рейджи.
- Ты куда собралась?
- Я в лес, играть на гитаре, обещаю не сбегу.
- Даже если попробуешь сбежать и я тебя найду, то буду пытать пока ты не умрёшь - сказал очкарик (Гарри Поттер) и ухмыльнулся .
- Х-хорошо - сказав это я выбежала из особняка.
*Да... Внешность обманчива. Уверена там все ещё те садисты.*
Кое-как найдя озеро я увидела Кристу. Она сидела возле дерева. Подойдя к ней я села возле неё. Достав гитару из чехла я думала чтобы мне сыграть, и тут я вспомнила одну песню и решила её спеть. Заиграли первые струны.
Попала лапа в капкан,
И ничего не остаётся,
Отдать лапу на растерзание клыкам.
Таков вердикт и так придётся,
И пусть охотник перебьётся...
Лето. Мне тогда было шесть лет, я с родителями были на пикнике. Я мама, папа и Уно. Уно - это мой пёс породы немецкий датский дог. Он был добрым, папа брал его на охоту. Я любила его всем сердцем.
От боли сводит зубы, кровь струится
На белый снег живой водицей.
Так надо! Нужно в это верить!
Считать в обратном 10, 9...
И ждать пока тебя пристрелят
Так надо!
Тогда папа взял Уно на охоту. Уно любил охотится на оленей. Папа и мой любимец ушли охотится на его
И кажется уже так долго,
Собачья жизнь с глазами волка.
И вроде б не умею плакать,
Но на глазах такая слякоть...
Переиграть бы всё,
Не падать!
Папа принёс уно на руках. У пёсика была сломана лапа. Лапа Уно попала в капкан. Я грустила, но тогда я должна была быть счастлива ведь Уно выжил. Но 23 июля всё изменилось.
Но если это и есть волчья доля-
Умирать в снегу от боли,
То я её приму на воле...
Если это и есть волчья доля-
Умирать в снегу от боли,
То я её приму... На воле!
20 июля я, папа и Уно уехали в санаторий, мама решила остаться дома. Шёл третий день нашего прибывания там. Мы стояли на тротуаре, а на другой части из леса вышел лось, увидев его Уно побежал на лося, но из-за поворота выехала машина... Всё произошло слишком быстро, машина сбила Уно. Папа выбежал на проезжую часть и забрал кровавого Уно. Как только папа положил пёсика на траву подбежала к ним. Уно был весь в крови. Я плакала, гладя Уно, говорила что всё будет хорошо и его излечат. Уно издал последний полу-лай полу-хрип и уснул вечным сном. В тот день я заплакала ,нет в тот день я ревела от горя. 23 июля я впервые увидела призрака...
Попала лапа в капкан,
И нечего не остаётся
Отдать лапу на растерзание клыкам.
Такой вердикт, и так придётся!
И пусть охотник перебьётся!
Попала лапа в капкан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышка
HumorВ особняк Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста Куросаки Шизука. Она с шести лет видит призраков. Как изменится жизнь Сакамаки? Узнают ли они её секрет?