Я снова просыпаюсь раньше его. Долечиваю его раны пока он спит. На часах было уже около 7 часов вечера. Скоро должна прийти Тэин. Я начала готовить ужин на троих. Позже проснулся Юнги, сразу заметил что все его раны залечены, улыбнулся, и сказал мне "Спасибо", на что я ответила "Не за что". От нечего делать он включает телевизор, по новостям показывали что какой-то опасный преступник сбежал из участка, Юнги сразу переключил, не хотел портить этот день плохими новостями. Вот открывается дверь и в дом заходит Тэин.
-Привет всем!- говорит бб
-Ага!- ответил Юнги
-Привет!
Позже мы все сели есть. За столом мы болтали о жизни, шутили и смеялись, потом легли спать. Я и Юнги легли спать вместе, Тэин была в соседней комнате. Всю ночь она переписывалась с Тэхеном. Да у них там сама серьезность! Хахаха.Прошла неделя. Ничего особенного не происходило. Нога полностью зажила и я смогла ходить на работу и в колледж. Юнги иногда уходил к себе в общежитие и на репетиции. Зарапины на лице и руках уже почти зажили. В один из дней мы пошли в торговый центр и накупились огромными пакетами вещей и безделушек. Он говорил, что скоро у него и всех бантанов будет концерт в Сеуле, сказал что бы я обязательно пришла, и вот уже завтра у них концерт. Я стала собирать вещи на завтрашний концерт, выбрала топ и шорты, которые купил мне Юнги. Я переоделась и пошла показать наряд.
-Ну как? Можно так на концерт пойти?
-На концерт? А по мешковатее ничего не было, мы же тебе кучу вещей купили. Пошли, я тебе сам выберу.
-Ааащ! Ну зачееем? Почему в этом нельзя?
-Потому что я хочу, что бы на тебя смотрел только я, а не все люди в округе, понятно? Все пошли.
-Ладно, ладно
Дает мне его толстовку GUCCI и протягивает мне мои джинсы.
-Вот это оденешь.
-Хорошо, в принципе меня это устраивает.
-Вот и хорошо.* уже на концерте*
Я была в первых рядах. Bts начали петь песню "l need you", когда Юнги пел припев , он направился ко мне, нагнулся и протянул руку, затащил прамо на середину сцены.
-I NEED YOU GIRL! Ты мне нужна, я не могу без тебя!
Садится на колено и тянется в корман в педжаке за кольцом, но его лицо резко меняется, он что то увидел у меня за спиной. Юнги резко встал, развернул меня и обнял с зади.
Я сначала не поняла в чем дело, вдруг... Выстрел..... я со страха чуть не потеряла сознание, руки Юнги ослабли, он упал на пол, я закричала и села свалилась к нему на колени. Учасники группы вынесли Шугу за кулисы, полицейские забегали, приехала скорая, в зале все шумели. Я все не перестовая плакала, держа его за руку до самой больницы. Он истекал кровью, его лицо резко побледнело. Я то и делала что говорила "Не оставляй меня одну! Не умирай! Мы уже скоро доедем до больницы! Держись! Я же люблю тебя!" .....