Мы уже подъезжали к больнице. Его быстро довезли до операционной. Операция длилась 6 часов. Врачи усердно боролись за жизнь Юнги. Все это время бантаны очень сильно волновались за него, некоторые даже проронили несколько слезинок. Я сидела без движения и плакала "Пожалуйста, Юнги, не оставляй меня! Ты мне очень нужен! Если ты любишь меня,то не оставишь же! Да? Пожалуйста!"
Вдруг вышел хирург:
-Вы опекуны Мин Юнги?
-Да мы.-ответил Намджун.
-Операция прошла успешно. Пуля застряла рядом с сердцем, если бы выстрелили чуть правее то он бы умер прямо на сцене. Мы долго возились с извлечением пули, пытаясь не задеть сердце. Нам это удалось. Мин Юнги должен пролижать в больнице около 2 месяцем для полного выздоровления.
-Спасибо большое вам, доктор! Огромное спасибо! Можно мне сейчас к нему в палату?-спросила я.
-Он сейчас без сознания. Думаю на несколько минут можно, но только по очереди.
-Еще раз большое спасибо.-сказали остальные.
Я, вытерая слезы с лица, побежала к нему в палату. Войдя, я увидела Юнги, он лежал без двежения с бледной кожей, я присела рядом, у меня снова потекли слезы. Я молча просидела там минут 5, потом зашла медсестра, принесла его одежду с концерта и маленькую коробочку, положила их на тумбочку рядом с кроватью. Как только она ушла я взяла эту коробочку в руки, открыла ее... Слезы полелись ручьем... Это было обручальное кольцо... Вдруг зашел врач и сказал мне выходить, други тоже нужно зайти к нему. Я положила кольцо на место и вышла из палаты, взлянула на телефон что бы посмотреть время, было уже 23:57 , потом увидела что у меня 46 пропущенных от Тэин. Она не знала ни в какой мы больнице, ни как прошла операция, она знает лишь то, что в Юнги выстрелили и его забрали в больницу. Попрощавшись со всеми я побежала домой. Доехав, я зашла домой, меня встречала Тэин, раскинула руки в разные стороны. Я со слезами бросилась в обьятия, она меня успокаивала как могла.
-Все, хватит плакать! В конце концов он же не умер!
-Ааааааааааа.
-Будешь кушать? Я приготовила мясо, ты же любишь мясо.
-Я нихочу ничего кушать, спать пойду.
- Ну ладно, иди. И больше не плачь!
-Постораюсь.
На следующее утро я первым делом отправилась в больницу проведать Юнги. Встретила его лечещего врача в коридорах больницы, он сказал что сегодня, завтра очнется. Я очень сильно обрадовалась и уже в палату Юнши зашла с улыбкой, хоть одна радосная новость. Посидев, рассказав спящему все мои внетрение ощущения и переживания, вышла из палаты. По пути к выходу мне встретились бантаны, видно, тоже проведать пришли, вдруг... я вижу Тэин около выхода, кричу ей что бы она подошла сюда, Тэхен это все услышал, конечно, как же не услышать слова "Тэин, подойди сюда" , особенно V . Как только Тэин подошла ко мне, сразу к нам прибежал Тэхен, начали разговаривать о своих отношениях, глупо называли друг друга , типа "котик" , "солнышко"..... промолчу.... ушли кудато вместе и все, я уже перестала думать что Тэин пришла за мной, а не за Тэхеном. Ну ладно, сома как нибудь дойду до дома.
В целом сегоднешний день ничем не отличался от остальных. Часов в 10 я легла спать, и через минут 10-15 мне звонят по телефону, это был звонок из больницы....