Я пыталась как можно громче кричать, наконец, он меня услышал. Юнги быстро полбежал ко мне, он смотрел на меня испуганными глазами, стал развязывать веревки и заметил у меня кровь на ноге, я даже не чуствовала что я поранена, хотя крови было даваольно много, он оторвал рукав своей рубашки и перевязал рану. С помощью Юнги я почти встала на ноги и мы уже собирались бежать с этого меята куда подальше. Вдруг, откуда не возьмись, за его спиной появляется какой то человек и приставляет пистолет к его затылку. Юнги не на долго встал в ступор, думая что же ему делать дальше. Он развернулся к нему так, так что пистолет был уже приставлен ко лбу, сделал ухмыленное лицо, которое сразу стало зловещем, готовое мстить. Скрутил руку похитителю, пистолет упал на пол. Юнги подобрал пистолет и напровил его к злодею, подошел ближе и быстрым рывком вырубил его, ударив по голове рукоядкой пистолета. Позже подошел ко мне и начал поднимать с земли, проходя мимо спящего человека, я узнала в нем моего бывшего друга, мы даже с ним встречались, когда нам было лет по 17.
Его звали Сун Дэ Хви. Он учился в паралельном классе, нас познакомили общие друзья. Сначала мы просто дружили , со временем это перешло в отношения. К сожелению он был не хорошим парнем, а общался с плохой компанией, даже был одним из самых главных в шайке. Он мне говорил что изменится, но это не произошло. Угрожал мне, что причинит вред моим близким и мне, если не буду с ним вместе, закрывал меня в комнате что бы я никуда не убежала, заставлял оправдываться перед родителями и друзьями за то, что не прихожу домой или пропускаю занятия в школе. Я смогла рассказать все только Тэин, она же и помогла мне сбежать из этого дома и переехать в другой город. Больше мы с ним не виделись, но этот зловещий день настал.Как только вышли, увидели машину, из которой выбежали остальные 6 бантанчиков.
-Звоните в полицию.-сказал Юнги ребятам.
Они не стали ничего отвечать, Намджун позвонил в полицию, через минут 10 они приехали и забрали его в участок на допрос.
Юнги посадил меня в свою машину и поехал к нам с Тэин домой, машина бантанов поехала за нами. Все время пока мы ехали, Юнги рассматривал меня, но не издавал не слова. Из за всего произошедшего меня только потянуло на слезы, он это заметил, ничего не сказав, остановился у обочины, посмотрел на меня и крепко обнял. Он не стал меня успокаивать, на оборот говорил что бы я плакала, вылила все слезыы которые скопились, даже сам проронил несколько слёзок.
-Я очень испугался увидев тебя та полу, ты была такой беззащитной, голос такой слабый.-сдерживая слёзы говорил Юнги
-Прости меня, я больше не буду находится на улице ночью, прости
-Прости что не пришел раньше...
Он отодвинул меня от себя, протер своими теплыми руками мое лицо от слез и сказал:
-Ладно, все! Хватит этих нежностей. Поехали уже домой.
-Хорошо.... А где все остальные, ты видел что бы они проезжали вперед?
-Нет не видел.- посмотрел в зеркало заднего вида увидел, что они смотрят на нас- Бл*ть!
-Что?
-Они видели как я плачу в твоих обьятиях. Я очень редко плачу, а уж с девушкой они меня вообще не видели.
-Хахаха!- от слов юнги меня потянуло на смех.
-Эй! Что ты смеешся!
-Нет, ничего. Просто ты такой милый.- смеюсь, протирая остатки слез на его лице рукой.
Юнги тоже засмеялся, протянул руку к заднему окну машины и показал фак ребятам. Он завел машину и мы поехали домой, следом поехали остальные, преставляю какие у них были лица, когда узнали что мы их заметили.