14

169 12 5
                                    

Прошла неделя с того момента как Юнги попал в больницу, он уже давно очнулся, я практически жила в больнице и не отходила от него ни на шаг. Первое время он молчал про кольцо и делал вид будто ничего не происходило, позже я заметила, что кольца на тумбочке нет, но не подала этому вида. Каждый вечер навестить Юнги приходила Тэ Ин с ребятами и приносили чего-то вкусненького, мы проводили весь вечер вместе, после чего все расходились. Раз в два-три дня я уходила домой, чтобы принять душ и переодеться и оставляла его одного, конечно у меня были мысли о том,чтобы попросить Тэ Ин прийти и посидеть вместо меня, но он просил оставлять его одного. Так прошли два месяца, после Юнги выписали, и он пропал на несколько недель. Я, Тэ Ин и все остальные очень переживали за него, мы искали его все это время, но никаких новостей не было. Порой я запералась в комнате и писала ему о том, как сильно скучаю, переживаю, и просто хочу обнять его.... Но ответов не было...
Новый день, сегодня я решила забыть обо всем печальном и сходить с Тэ Ин в кино, погулять по парку, кататься на аттракционах и просто веселиться. Мы уже почти собраны, осталось сообщить ребятам о том, что сегодня мы отдохнем. Тэ Ин слишком занята тем, что пишет Тэхену любовные сообщения. Поэтому я сама решила им написать, а то Тэхен ещё не скоро освободится от писанины моей чокнутой подруги. Как только я достала телефон мне пришло сообщения от Юнги:
-"Выходи, и садись в машину"- я с недоумением посмотрела в окно и увидела, что перед дверью стоит чёрное авто. Рассказав об этом Тэ Ин и попросив молчать об этом я села в машину и меня отвезли за город, в неизвестном мне направлении, порой мне казалось, что меня похитили, ведь водитель не отвечал на мои вопросы, я была спокойна, ведь моя чокнутая, но волнующаяся подруга знает о том,что меня забрали....

Так Сошлись ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя