После колледжа я сразу пошла домой, Тэин меня наверно заждалась. Пока я шла домой мне казалось, что за мной кто то следит, я ускоряла шаг что бы побыстрее оказаться дома. Вдруг я услышала позади себя шаги, до дома оставал всего несколько метров, но на последнем повороте меня схватили. Затащили в узкий проход между домами. Больше я ничего не помню....
Проснулась я в какой-то старой обшарпанной комноте, руки и ноги были связаны. Я начала звать на помощь, но было слышно только мое эхо. Пыталась развязать веревки на ногах и руках и нащупала в кармане телефон, видно похититель не очень умный человек, но это мне было выгодно. Я разблокировала телефон, зашла в телефонную книгу и набрала Тэин, она не сразу взяла трубку, но все же ответила:
-Алло? Ты почему до сих пор не пришла домой?! Уже 1 ночи!
-Тэин, слушай меня внимательно, меня похители. Я не знаю кто похител, и где я сейчас нахожусь.....
Вызов прервался. Плохое соединение со связью...
Связь прервалась, как же так! Вдрук я слышу чьи то шаги, я сразу сделала вид что до сих пор сплю. Раздались какие то голоса, я пыталь хоть что то расслышать.
-Ну что делать, босс?
-Она проснулась?
-Нет еще, хотя уже должна была.
-Ну ладно, как проснется, набери меня.
Я не понимала кто это был, но голос мне казался знакомым. Мне очень хотелась есть и пить. Я все равно лежала без движений , что бы эти люди не заметили что я проснуласьОт лица Тэин
....Господи, Рамин, что с тобой случилось? Что же делать???
Оооо! Тэхен пишет.
-Спишь? Я нет, о тебе думаю♡
-Слушай меня внимательно! Я тебе сейчас позвоню и ты должен взять трубку, понятно!!
-Ладно, ладно...
Таааак, Тэхён. Звонить..
-Алло! Мне только что позвонила Рамин, она сказала что ее похители, я не знаю что делать! Помоги мне! Я не знаю где она находится, не знаю кто ее похител!
-Чтооо? Я сейчас.... - начал оратт на все общежитие и побежал в комнату к Юнги- .... Юнгииии, вставай!!! Мне толтко что позвонила Тэин!!!
-Ну и что! Зачем ты мне это говоришь! Если счаслив то иди к себе в комнату, там радуйся, не обязательно всех будить!!!
-Ды можешь меня хоть раз дослушать, ааа???!!?!? Тэин сказала что Рамин похители!!!...
-Что бл*****ть!!!! Что ты сказал??? Где она???
- Если бы я знал!!!
-Быстрей!! Откуда ты узнал об этом?
-Мне Тэин рассказала! Ей позвонила Рамин и сказала что ее похители.
Юнги взял свой телефон и начал отслеживать Рамин по ее место положению. Было показано, что она находится на заброшенной подземной парковке, каторая находилась в 12 километрах от нашего дома. Ехать всего минут 20-30. Юнги сразу собрался и поехал. Тэхен заехал по пути за мной и взял с собой.....Первый приехал Юнги, я слышала как подъезжает машина, он стал звать меня, кричать мое имя, я не могла громко кричать, так как пересохло горло.....