Возвращаюсь я сегодня домой Тэин, у нее сегодня дополнительные занятия, вдруг мой телефон зазвонил,
Номер скрыт
-Хмм.. Кто же это... . Але? Кто это?
- Привет Рамин. Это Мин Юнги . Мне нужна твоя помощь. Водитель сейчас подъедет за тобой. Где ты?
-Я около ресторана в котором я работаю.
- Хорошо.
Вызов завершен
Вообще что ли, такой наглый. Ну и сколько мне ждать?!?!
Подъезжает машина и везет меня в общежитие к бантанам. Не знаю зачем я нужна Юнги.
Когда я зашла в общежития , то я услышала прикрасную мелодию, это была игра на пианино. От этого звука у меня пошли мурашки по коже, я пошла на звук. Похоже что дома никого нет кроме того, котрый играет эту чудесную музыку. Поднявшись на второй этаж я увидела Юнги играющего на пианино. Он заметил что я зашла в комнату и перестал играть. Он заметно покраснел, но старался не подавать виду, мне тоже было стыдно за вчерашнее.
- Привет.
-Привет. Я не знаю зачем позвал тебя, не смотри так на меня. Если тебе никуда не надо то можешь остаться до тех пор пока другие не придут.
- Х-хорошо. Я с удовольствием послушаю как ты играешь.
- Может чай будешь?
- Не откажусь.
Юнги велел мне нарезать бутерброды пока он наливает чай.
-Ай!!..С-с-с... Порезалась!
- Что то случилось?
- Да обычная царапинка! Ничего такого
-Уфф, осторожнее нужно быть! Давай заклеем пластырем. Сейчас только достану аптечку.
- Мне не так уж и сильно я порезала...
-Тщщщ!! Тааак и вот таааак.... -пока Юнги приклеивал пластырь, я не могла оторвать взгляд от его лица, мне хотелось посмотреть ему в глаза и я ели как сдерживала свои желания, что бы не было не ловкой ситуаци, но он посмотрел на меня и наши взгляды пересеклись.Я просто мочала, он старался перевести тему.
-Готово! Почему ты такая проблемная , аа??
- Ээй! Не так уж и много проблем из-за меня у тебя!
- Ааагааа. Ладно сиди, я сам все доделаю. Кстати, ты обедала?
-Нет еще не успела.
- Ладно, сегодня я могу приготовить для тебя что нибудь, парни вернутся поздно вечером.
Он начал готовить рамен с яйцом, вроде как просто, но был очень приятный запах смешенных спецый и лапши. Впервый раз мне готовит парень. Вот уже через минут 10 все было готово. Он начал есть, и тут я поняла, что не смогу есть рамен. Как только я взяла палочки в руку, у меня сразу заболел палец. Юнги это заметил, присел ко мне поближи взял мои палочки.
- Эй, что ты делаешь?
- Ты де даже нормально есть не можешь, я же говорю что ты ходячая проблема! Я тебя покормлю.
Начинает кормить меня и сама ест из моей тарелки. Нет, мало того что кормит меня без моего разрешения, так еще и мею еду есть, придурок!
-Ты ешь мою еду?
-Нееет конечно, ведб это моя еда, это я кормлю тебя своей едой! Если ты не хочешь что бы я тебя кормил, то ешь сома!
-Нет, нет, нет, корми! Ешь, ешь
-Вот и все.
Когда мы доели он пошел к себе в комнату и позвал меня с собой. Он сел играть на пианино, попросил меня послушать, я согласилась, так как очень понравилось как он играет. Я не заметила как закрыла глаза и уснула. Через минут 5 Юнги заканчивает играть.
- Вот черт! Ну и что мне с ней делать? И куда мне ее сейчас?!
Она так сладко спит, такая красивая, не орет, не дерзит, не стесняется, просто молчит. Эээх.... Ладно, прилягу на полу, пусть здесь остается сегодня. Надеюсь ее подруга не будет волноваться.