16 часть (заключительная)

246 20 1
                                    

Через 5 лет:
-Ра Мииин! Малышь опять обкакался! Помоги мне, я не умею!
-Сейчас, как только старших в садик соберу, тогда и приду!
-Ааааах! Фуууу, какашки, бее!
-Хахаха, сейчас, скоро придут Тэхен и Тэ Ин со своими детьми и поседят с нашими, пока мы ходим по магазинам, одевайся давай.
-Одеваюсь уже.
*дин дон*
-О, наверно уже пришли! Прив... О Джин, привет, а где наши Тэтэшки?
-Они просили передать, что поехали в зоопарк и не смогут поседесь с детьми. Так что я посежу с ними за них! Я готов! Если что позову остальных ребят!
-Хорошо, только не разгромите здесь все!- ответила я и пошла собираться, проводя Джина до гостинной.
-О, привет Джин-хён!
-Привет! Ну как? Сложно с двумя детьми управится?
-По слежнее, но я справояюсь! Кстати, как там твоя дочка, жена?
-Сейчас в музыкалке, а жена к маме уехала, ее навестить. Дела у нас номально
-У остальных как дела то?- доносится крик со спальни.
-Намджун со своими улетел в Италию на недельку; Чимин дома, за беременной женой присматривает; Хосок со своими вчера в Россию улетели; Чонгук с невестой на море отправились вчера, скоро обратно вернутся.
-Хорошо.- ответила я.
-Слушайте, ребятушки,- сказал Джин- мы все же практически каждый день видимся, зачем вы всегда спрашиваете как у всех дела, если уже знаете про все?
-Вдруг что то измелось, я же беспокоюсь.- ответил Юнги.
-Ладно, давайте, идите, я посижу с детьми.
-Ты собрался?- спрашиваю я у Юнги.
-Да, милая! Уже выхожу.
-Хорошо.

Спасибо вам за то, что читали мой фф!❤❤❤
Надеюсь вам было интересно его читать!!! Я, как могла, патылась написать все интереснее, надеюсь получилось.
С кем бы еще написать фф?
Может короткие фф писать?❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Так Сошлись Звезды 🎉
Так Сошлись ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя