Глава 1

918 17 3
                                    

  Нинель помогала своему отцу. У них был небольшой цветочный магазинчик. Но сейчас дела шли не очень хорошо  и они ели сводили концы с концами.

— Привет, Нинель, — поздоровалась девушка, в короткой юбке.

— Рита, давно не виделись.  Как дела? – улыбалась Нинель, переставляя вазы.

— Все отлично, — она быстрым шагом отвела ее в сторону, — завтра вечеринка у Майкла. Пойдешь?

— Ты же знаешь, я не очень люблю такие мероприятия. И у меня много дел. Да и Денису это не понравится.

— А он и не узнает. Пошли, ты всегда дома сидишь. Тебе уже двадцать два года. А ты так никуда и не ходишь. Ну пошли, пошли.

— Ладно, а во сколько?

— Я сброшу тебе адрес и время позже. Ты чудо! Увидимся, — она поцеловала ее щечку на прощание и побежала дальше.

                           ***

  Нинель надела простую футболку и длинные свободные джинсы. Это было самая приличная одежда из ее гардероба. Она уже и забыла когда в последний раз покупала себе что-то.

  Девушка редко ходила куда либо. Она все время помогала отцу в магазине. Свободное время она проводила со своим парнем Денисом. Они много гуляли,  особенно любили ходить там, где мало людей, чтобы побыть вдвоем.

  Она решила ему ничего не говорить, чтобы он не беспокоился.

  Она подъехала к дому Майкла. Все уже собрались, хотя еще и девяти не было.

  Нинель зашла в дом, там было много незнакомых ей людей. Все пили, было очень много шума, дыма и громкая музыка. 

  Девушка решила позвонить подруге, но та не брала трубку. Видимо не слышит.

  Спустя минут двадцать Нинель нашла Риту, она сидела на кресле с двумя парнями и мило беседовала.

— Ты пришла, — радостно вскрикнула Рита.
 
  Нинель старалась не отходить далеко от подруги.
Ей все время предлагали выпить, но она отказывалась.

  Все же ее заставили. Первый бокал, второй, третий…она уже сбилась со счету сколько  уже выпила.

— Смотрите кто пришел, — кричала Рита, — это же Питер. Нинель, ты помнишь Питера? Мы  учились с ним вместе.

— Конечно помню.

  Питер…Он всегда ей нравился. Даже сейчас, когда у нее есть парень.

  Питер всегда был крутым, он часто дрался, любил выпить и возле него всегда было много красивых девушек.

  Они слишком разные и вращались в разных кругах. Поэтому ничего и быть не могло.

  Он рассматривал ее долго. Она отличалась от других девченок. Они все вели себя , как шлюхи. Вешались ему на шею.

  Нинель была одета очень скромно, но соблазняюще. Ее легкая футболка, так и хочется заглянуть под нее.

  Девушка ему казалась очень хрупкой и нежной. А он привык брать грубо..

  Нинель чувствовала горячее дыхание, жгучие пьяные поцелуи. Она открыла глаза.

   Питер?..Ей это кажется , точно..

  Сладкий сон, она не хочет просыпаться. Алкоголь помутнил ее рассудок. Она совсем забылась, растворилась в сладостно горечи его объятий..

  Она начала понимать, что это все наяву и попыталась его остановить, но он не хотел ее отпускать.

  Завтра ей будет за это стыдно, но сейчас ей хорошо..

Ночь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя