В дверь раздался звонок. Нинель пошла открыть. Это был Питер.
- Мама? Какими судьбами? - испуганно улыбался он.
Кейт встала и подошла к сыну. Улыбка сменилась гневом. Она влепила ему пощечину. Нинель ахнула и прикрыла рот руками.
- Твоя девушка беременна, а ты где-то шляешься?..
- Кейт, не нужно...
- Не лезь, я хочу поговорить с сыном, наедине.
Нинель растеряно пошла в другую комнату. Она испугалась , что сейчас будет?
Девушка присела на кровать и заплакала. Она часто плакала от своей беспомощности..
Минут через десять в комнату зашла Кейт.
- Не плачь, милая. Я буду рядом, - обняла она ее, - теперь у тебя есть мама, не плачь.
***
Кейт с Нинель ходили целый день по магазинам , они накупили много одежды. Девушке было неловко , но Кейт настаивала на том , что мисс Пэн должна выглядеть великолепно. А Нинель боялась заикнуться , что никогда не станет мисс Пэн.
- Я уже устала , давайте отдохнем немного.
- Да , хорошо. Я отнесу покупки в машину и вернусь. Посиди пока тут. Я скоро.
Нинель присела на гигантскую скамейку возле фонтана. Она рассматривала торговый центр, он был огромен. Около десяти этажей , там и потеряться можно. За день все не обойти , да еще и с животом.
Она начала оглядываться , Кейт уже минут как двадцать не было. Нинель начала переживать.
Она решила немного походить на месте. Легкое платье красиво легло на ее животик, распущенные волосы и немного блеска на губах . Кейт настояла.
Позади себя Нинель услышала визги девушек. Они радостно пищали. Она обернулась и увидела Питера. Он улыбался , искренне , по настоящему. На нем был черный костюм , а в руках огромный букет роз.
В толпе было много девушек и каждая надеялась , что он пришел именно к ней. Но он стоял на месте, не подавая виду к кому он пришел. Позади него Нинель увидела радостную Кейт с камерой в руках.
- Внимание! Сегодня я хочу вам всем кое о чем сообщить. Я встретил девушку , которая перевернула весь мой мир с ног на голову. Она единственная кто смог меня задеть. Ее образ у меня ассоциируется с нежностью и теплом, - он засмеялся, - простите , я волнуюсь. И сегодня я официально хочу, - он глубоко вздохнул, - милая моя, я влюбился в тебя еще когда увидел тебя в тех дурацких джинсах. Ты была такой..такой другой, не похожей на других. Сразу пленила меня, - Питер встал на колено,- ты будешь моей женой?
Опять послышались женские радостные пищания. Но Нинель застыла на месте в шоке. Никто из толпы и не догадывался , что он ей делал предложение.
- Парень, кому ты это говоришь? Почему она не идет к тебе? Эй, кто бы ты ни была. Выходи давай, ты не можешь ему отказать.
Толпа радостно хлопала в ладоши с криками, чтобы девушка вышла.
- Ну же , милая, не бойся, иди ко мне.
Нинель неуверенными шагами подошла к Пэну. Никто и представить себе не мог , что это именно она. Вокруг донеслись удивленные голоса.
- Нинель, ты выйдешь за меня? - протягивал ей коробочку с кольцом Питер.
Она молчала , никто не понимал ее реакции.
- Да , - едва слышно произнесла она и улыбнулась.
Питер быстро одел ей кольцо на палец и поднялся с колен. Он отбросил цветы в людей и впился в желанные губы девушки. Он жадно целовал ее, как давно он хотел повторить все. Он прикасался к ее пылающим щекам и дотрагивался до плеч.
Поцелуй пришлось прервать , Питер поднял ее на руки и слегка покружил.
- Эй , парень, осторожно , она все таки в положении.
Он опустил ее на землю.
- Питер , я была у врача. У тебя будет сын.
- Сегодня я самый счастливый человек. У меня будет сын!!! - кричал он.
Все радостно поздравляли молодую пару и провожали возгласами к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь на двоих
Short StoryИстория о том , как всего одна ночь может изменить всю жизнь... За обложку спасибо tinalou_