Слезы стекали по щекам девушки. Она прикрыла лицо руками, ветер ворвался в комнату, раздувая ту часть покрывала, которая погасла не до конца.
Нинель не заметила надвигающейся угрозы. Она кусала себя за пальцы, захлебываясь в слезах, пытаясь не кричать от боли.
Еще немного, совсем чуть-чуть. Она соберет вещи и уедет.
Не важно куда. Как можно дальше.
Чтобы не видеть, не слышать, не чувствовать. Туда, где не будет болеть.Девушка встала, нужно умыться. Она дернула ручку, но дверь заела. Почувствовав странный запах, Нинель повернулась. Небольшой огонь моментально начал разгораться. Деревянная мебель не лучший вариант для спальни, как оказалось. Кровать постепенно начала пылать и девушку охватила паника. Ее просто трясло от страха.
Нинель начала дергать ручку, но дверь плотно заперта.Питер.
Где Питер?!
Он же не ушел?
Она начала звать его, стучать по двери, но никого не было.
Он ушел.
Нинель подбежала к окну.
Какого черта нужно жить так высоко?!
Она обхватила живот рукой и снова попыталась открыть дверь, но ничего не получалось.
Девушка упала, прикрыв рот руками, пытаясь не задохнуться.
***
Питер выбежал на улицу в штанах.
Черт. Черт. Черт.
Сука.
Какого черта она смеет лезть в его жизь?!
Ярость наполнила его. Он готов был взорваться. Как же ему хотелось в тот момент ударить ее. Но он сдержался.
Он не привык бить женщин. Тем более, что она носит его ребенка.
Как же глупо все получается.
Она вот- вот должна родить ему ребенка, а он совсем не знает эту девушку.
Нервно достав пачку сигарет, он начал искать зажигалку, но тут же вспомнил, что именно той зажигалкой его чуть не убило. Он посмотрел в сторону окон их спальни. Странный дым исходил из окна.
Питер резко рванул наверх. Сердце колотило в груди, будто собирается остановится.
Дурацкий лифт не приезжал, пришлось бежать наверх по лестнице.
Дверь в спальню оказалась закрытой. Видимо заела. Из всех щелей доносился дым.
Питер попытался ее открыть, но когда понял, что это бесполезно начал ломать.
Он звал ее, но она молчала. Питер не уверен внутри Нинель или вышла, но он испугался. По настоящему, врервые он переживает за девушку, которая стала его женой.
Дверь с грохотом разлетелась и Питер увидел на полу девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь на двоих
Short StoryИстория о том , как всего одна ночь может изменить всю жизнь... За обложку спасибо tinalou_