Глава 8

446 13 13
                                    


  Парень судорожно сжимал пачку сигарет.

  Минута. Час. День.


  Он уже не помнил сколько сидел так. Питер просто не мог находиться рядом. Он слышал каждый звук, запах этой чертовой больницы. Питер еще с детства терпеть не мог это проклятое место. Он часто болел и был довольно слаб. Сколько бессонных ночей провела рядом с ним его мать. Он снова вспомнил нежный образ Нинель.

  И слезы.

  О чем он только думал? Нет, кажется он вообще не думал. В прочем, как и в большинстве случаев. Питер был не глуп, он просто не замечал никого вокруг себя.

  Он даже не подозревал, что может задеть чувства этой девушки и что она что-то чувствует.


  А чувствует ли?


  Да что он себе напридумывал. Она не любит его и просто вынуждена быть рядом из-за тупой сложившейся ситуации. Если бы он только вовремя включал свой мозг и не спал с той шлюхой. Мог бы хотя бы потащить ее в другое место, но ведь это его дом и ничем он не обязан Нинель, даже если они женаты. Нет, он все еще тот придурок.  Как он может вообще об этом думать?..


  — Милый, — услышал он голос матери, — ты можешь подняться к ней. Мне кажется она нуждается в твоей поддержке.
— Я не могу, мам, — сжимал он все ту же пачку, — после того, что я сделал..
— Все мы совершаем ошибки. Просто попробуй. Она хорошая девушка.


  Питер посмотрел на мать и слегка улыбнулся. Нужно себя пересилить. Всего несколько ступенек, небольшой коридорчик и дверь. Он тихо постучал и не дождавшись ответа зашел.

  Девушка лежала на кровати, приборы тихо работали, давая понять, что жизнь продолжается, капельница выполняла свою работу, а Питер молча смотрел на нее. Она не заметила, как он зашел, подумав, что это медсестра. Питер присел рядом с ней, продолжая молчать. 

  Нинель повернулась и слегка дернулась, не ожидая увидеть его в палате.

— Что ты...  — тихо спросила она.

  —Прости,  — вдруг вырвалось у него,  — прости, прости, прости, прости,  — он упал перед ней на колени и склонил голову, сжимая руку девушки,  —  я поступил как мудак, я знаю. До этого я не понимал всей ситуации. Это ничего не значило для меня. Словно игра, но я...я не хотел, правда, я не думал, что все так будет. Я привык к своей прошлой жизни и мне трудно что-то поменять и не уверен, что получиться..

  —Питер, -- она слегка приподнялась, — не нужно...

— Я знаю...я придурок. Во всем виноват только я. Можешь винить меня сколько хочешь. Я разрушил твою жизнь и... И знаешь до этого я никогда так сильно не переживал. Мне кажется, я еще не до конца понимаю, что случилось...я...я не готов стать отцом...это так трудно...но я...мне бы хотелось...знаешь, что...давай...может мы...я думаю, что мы можем...

  Нинель приподняла его за подбородок и легко коснулась его губ. Она аккуратно целовала его, пытаясь успокоить растерянного парня. Питер на мгновенье замер, не понимая, что произошло, но после взял ситуацию в свои руки, а точнее губы. Он был более настойчив, чем она. Парень требовательно и властно начал целовать ее, вдыхая отвратительный запах больницы. 

  Больше всего он ненавидел этот запах, но теперь он будет всегда напоминать ему этот сладкий миг.

— Будем считать, что договорились, —  сказал Питер.

  Нинель слегка покраснела и опустила голову.

— Прости меня,  — еще раз прошептал Питер ей губы и она улыбнулась,  — мы же еще можем начать все с начала?

— Я могу подумать? 

  — Можешь, но выбор у тебя не велик.

  В палату зашла медсестра и увидела, как молодой парень стоит на коленях перед девушкой.

  — Простите,  — сказала она и Питер повернулся, он быстро встал на ноги, медсестра покраснела под напором его взгляда, — но посторонним нельзя...

  —Я не посторонний,  — холодно ответил он девушке, после чего нежно взглянул на Нинель,  — я ее муж.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя