Глава 4

456 17 1
                                    

На фото Нинель

  Нинель уже больше месяца  жила в квартире Питера. Они практически не разговаривали, она всегда была одна. Он приходил раз в несколько дней, чтобы принести продукты и деньги на все что нужно было, а потом опять бесследно исчезал.

--Если что-то нужно звони, — говорил он обуваясь.

  Так продолжалось еще три месяца, она ходила только в магазин, поликлинику и погулять.

  Живот девушки уже был достаточно большим, конечно, ведь она уже почти на шестом месяце. Питер как не интересовался ею и ребенком, так и не интересуется.

  Она постоянно ловит на себе косые взгляды знакомых. В поликлинике, когда ее спрашивают почему отец ребенка не приходит,  она лишь смущается и говорит, что он слишком много работает.

  Родители с того времени ни разу не звонили ей, а если видели , то отводили взгляд. Это было очень обидно. Она могла выдержать любые насмешки со стороны кого либо , но когда так поступали ее родители, она лишь в отчаяние рыдала в подушку.

  Нинель собрала  волосы в хвост, свободная футболка   красиво облегала ее округлый животик. Она готовила ужин, Нинель знала , что он не придет , но все равно каждый раз готовила на двоих.

  В дверь послышался звонок.

  Неужели он пришел. Странно. С чего бы это?

  Она побежала к двери и радостно открыла, но вместо Питера на пороге стояла женщина, лет пятидесяти. На ней был деловой костюм , который подчеркивал ее строгость. Русые волосы были аккуратно уложены, легкий макияж подчеркивал ее красоту. Она явно была не из бедных женщин.

— Здравствуйте, — с непониманием произнесла Нинель.

— Питер дома? – женщина рассматривала ее.

— Его сейчас нет дома , если вам что-то нужно , я передам.

— А кем вы ему приходитесь? Жена? Я вижу у вас скоро ребенок будет.

  Нинель опустила немного голову , но взгляд был устремлен на женщину.

— Мы не женаты. Простите , я немного занята. Если вам ничего не нужно , до свидания.

— Я мать Питера.

  Девушка удивлено распахнула глаза.

— Он не рассказывал обо мне?

— А, нет, простите , я не знала. Эмм, проходите.

  Женщина рассматривала все вокруг.

— Здесь ничего особо не изменилось. Только вот чище стало, видно что приложена женская рука, — улыбнулась она, — меня зовут Кейт. Просто Кейт.

— Очень приятно познакомится, Кейт, меня зовут Нинель.

  Женщина мило улыбнулась , Нинель  поняла от кого у Питера такая улыбка.

— Когда он приедет?

— Он не сказал, я могу ему позвонить. Вы присаживайтесь пока что.

  Нинель несколько раз позвонила ему , но наткнулась на автоответчик.

— Не берет трубку? Давай я позвоню, — она достала телефон и набрала сына. — Алло , Питер, дорогой привет. Как дела? Где ты сейчас ? Езжай  домой , нельзя оставлять беременную девушку одну дома… Он скоро будет, не переживай, — положила руку Кейт на плечо Нинель.

— Спасибо, — тихо ответила она.

— С тобой все хорошо? Как ты себя чувствуешь?

— Все хорошо,  я в порядке.  Спасибо за заботу.

— Незачто, ты носишь под сердцем ребенка моего Питера. Впредь ты должна быть внимательней. Скоро ты войдешь в нашу семью…

— Но Питер не собирается…

— Ты должна быть готова к этому, завтра поедем по магазина. Не будешь же ты ходить в этих лохмотьях,— будто не слышала  ее Кейт.

Ночь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя