Глава 2

600 19 2
                                    

  На фото Питер

   Нинель проснулась от сильной головной боли. Она села на кровать, спустив ноги и обхватив руками голову.

  Не нужно было вчера так много пить.

  До нее постепенно начинает доходить где она находится.

  Это была какая-то не знакомая ей комната. На вид простая, но довольно таки чистая.

  Нинель была голой и прикрывалась одеялом. Она повернула немного голову и увидела там спящего Питера.

  Дрожь  прошлась по телу.

  Неужели они..?

  Что же она натворила? Как она могла это сделать?

  Да, он несомненно ей нравился, но как же Денис?

  Нинель начала прикрывать руками лицо и тихо плакать, но Питер все же проснулся.

— Доброе утро, — улыбался довольно он.

— Ты...как ты мог воспользоваться тем , что я была пьяная?  — рыдала девушка.

— Ну, не плач, — прижал он ее к своему плечу, -- все в порядке. Ничего страшного не произошло. Мы просто хорошо провели время вместе. Это же ничего не значит.

— Тебе легко говорить...

— Слушай, давай просто об этом забудем? Я никому не расскажу, хорошо? И твой парень ничего не узнает.

— Я не..я... — едва выговаривала Нинель.

— Послушай, просто забудь об этом. Для меня это ничего не значит , поняла?

  Он не стесняясь встал с кровати и подошел к своим вещам. Питер быстро оделся и начал искать что-то по карманам. Нинель просто наблюдала за ним.

  Он достал из кармана деньги. Там была большая сумма, Питер положил деньги на стол перед девушкой.

— Думаю этого будет достаточно, если нет, то скажи.

  Он быстро ушел.

  Нинель начала рыдать еще больше.

  Он воспринимает ее за шлюху. А это самое обидное. 

  Она медленно подошла к столу и взяла деньги.  Девушка не собиралась ими пользоваться, она просто хотела их вернуть. Ей не нужны его деньги, тем более за такое.

                            ***

  Уже через несколько дней слухи о том , что они переспали разлетелись по знакомым. И конечно же Денис не мог об этом не знать.

  Парень со злостью подходит к Нинель и бросает ей в лицо конверт.

— Что это?

— Сама посмотри.

   Дрожащими руками она открывает конверт, там были фотографии,  как она лежит с Питером.

  Это было для нее ударом.

— Я думал ты не такая как все. Но я ошибался. Сколько он тебе заплатил? Сколько!

— Денис ...

— Не смей произносить мое имя!! Ты грязная шлюха, видеть тебя больше не хочу!!! Убирайся из моей жизни! Дрянь!..

  Захлопнув громко дверь он ушел.

   Нинель осталась одна.

   Зря она тогда пошла на вечеринку.



   Время шло быстро. Спустя полтора месяца об этом вроде бы  все забыли. Но только не Нинель и ее семья.

  Это сильнее подкосило их бизнес. Покупателей практически не было, отношения с родителями накалялись, с Денисом она больше не виделась, Питер ее в упор не замечал. Он уже давно об этом забыл и нашел себе еще куча девок, меняя их одну за другой.

— Нинель, хорошо же ты нас прославила, — упрекала ее мать.

— Пожалуйста, хватит. Кто угодно , но только не вы, — по щекам спустились слезы.



  Все утро девушку тошнило и такое продолжалось уже несколько дней.

  Что происходит?

  Нинель решила сделать тест на беременность.

  И он оказался положительным.

  Она беременна!..

  Беременна от Питера.

  С Денисом у нее уже очень давно ничего не было. И это несомненно был ребенок Пэна.

  Что же теперь делать?

  Как об сказать родителям?

  А как на это сам Питер отреагирует? И вспомнит ли он вообще?

  Она все же решила рассказать об этом семье.

— Мам, пап...я...я..я беременна.

— Это же замечательно. Теперь вы  с Денисом точно будете вместе. Надо поскорее ему рассказать..

— Мам! Стой, это не его ребенок.

— Ты хочешь сказать , что это ребенок того ублюдка?

  Нинель молча кивнула. Мать подошла к ней и со злости дала  пощечину.

— Убирайся отсюда, шлюха. Ты не моя дочь, как ты могла? Мало того, что переспала с ним, так еще и беременна. Он же и имени твоего не вспомнит...Иди, уходи!! Иди к нему!

— Мама.., — рыдала девушка.

— Я сказала убирайся. Нет у меня больше дочери..!!

Ночь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя