Глава 6

456 14 10
                                    

  Питер крепко держал ее за руку, ни на секунду не отпуская. Он открыл перед ней дверь и она села внутрь. Захлопнув дверь, Питер закинул голову назад и прикрыл глаза. Он жестом указал водителю ехать вперед. Парень все еще не отпускал ладошку Нинель, от этого она смущалась. И тут неожиданно он откинул свою руку.

— Как же меня бесит вся эта показуха, — грубо выругался он.

— О..о чем ты?

— Неужели ты и вправду поверила в это все?

— Питер,я не понимаю..

— Я на другое и не расчитывал. Мы поженимся, но особо ни на что не надейся, уяснила?

  Она лишь безмолвно кивнула.
                                                                                                 ***
  Свадьба состоялась уже через неделю. Пришло очень много гостей, большинство из них она не знала.

  Все танцевали и веселились, но никто не обращал на нее внимания. Она уже привыкла быть пустым местом.

— Почему самая красивая невеста на свете грустит? – усмехнулся светловолосый парень.

— Я просто немного устала.

— Что ж , тогда ты наверное не захочешь потанцевать со мной?

— Захочу, — улыбнулась она ему.—Меня зовут Нинель.

— Знаю, я – Феликс, — указал он на себя, — ну так что, потанцуем?

— С удовольствием.

  Они кружили в медленном танце, он старался осторожно двигаться, чтобы она не уставала. Как вдруг кто-то схватил ее за руку и отдернул.

— Питер, что ты творишь?

— Не приближайся к ней, ты меня понял?

— С чего бы это? Она что твоя собственность? На ней не написано , что она принадлежит тебе.

— Написано, — продемонстрировал Питер руку девушки, на которой сияло кольцо.

  После этого все гости умолкли, вокруг стало тихо, даже музыканты перестали играть.

  Питер схватил Нинель за руку и быстрым шагом пошел к выходу. Она еле успевала перебирать ногами. Тяжелое платье , с пышной юбкой пришлось поднимать.

  Парень громко распахнул гигантскую роскошную дверь и они скрылись в длинном коридоре.

                                                   

                             ***

  После свадьбы жизнь Нинель все же немного изменилась.

  Питер вернулся домой, но на нее особо не обращал внимания. К ужину он редко поспевал, его часто видели в компании других женщин. Нинель знала уже , что особо ему не интересна , но все же измены мужа задевали ее за живое. Он не только публично унижал ее , а и заставлял сильно страдать.

  Так продолжалось около двух месяцев. Девушка закрывала глаза на все похождения Питера. Ему она ни разу не упрекнула, когда приходила Кейт, Нинель делала вид , что не знает ничего.

  Девушка все утро ходила по магазинам с матерью Питера, они покупали новую одежду , так как старая уже стала маленькой на Нинель.

  Открыв дверь,она положила несколько пакетов на пол и пошла в ванную помыть руки.

  Нинель сильно устала и ей захотелось прилечь , поэтому она направилась в спальню. Открыв дверь , она застыла от шока.

  Питер спал на кровати , а рядом с ним валялась полуголая девка.

  Гнев и обида моментально охватили сердце девушки, руки начали трястись. Она еле дошла до кухни,Нинель умылась и начала рыдать.

  Почему он так жесток к ней? Она пыталась пойти к нему на встречу, а он даже не замечает ее стараний.

  Она замерла , увидев на столе зажигалку. В голове зародилась жуткая , но справедливая идея.

  Руки тряслись еще больше, но Нинель все же нашла в себе силы. Она схватила зажигалку и побежала в спальню.

  Всего секунда и простынь начала гореть.

  Питер моментально подорвался на ноги и начал тушить пожар. Девка с ужасом запищала, затем схватила телефон и набрала пожарных. Через минуту пламя угасло, остался лишь запах гари.

  Девушка быстро схватила свои вещи и побежала прочь, Питер облегченно вздохнул. Он посмотрел на Нинель , она стояла неподвижно , как статуя. В ее руке была зажигалка.

— Это ты?! – во все горло орал он.

  Нинель молча смотрела на него.

— Отвечай, — он схватил ее ща шею и немного сжал.

— Питер , мне больно...Да! Да, это я сделала. Я не позволю тебе вытирать о меня ноги. Уже все знают о твоих похождения. Я знаю, что не интересую тебя ,как женщина , но имей ко мне хоть какое-то уважение! Я ношу твоего ребенка, а тебе плевать! – он отпустил руку.—Если так хочешь,давай, развлекайся! Иди к своим бабам. Уходи! Я знаю , что это твой дом. Не переживай, я соберу вещи и когда ты вернешься , ты меня уже не увидишь.

  Он вышел и захлопнул дверь, Нинель тяжело вздохнула и присела в кресло.

Ночь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя