Pov Алекс.
-Как объяснил Минхо,эту штуку они называют жуком-стукачом.Создатели следят за нами.Через них.-сказала я,поворачивая голову в сторону подруги.-А теперь пора спать.-добавила я,спустя время и перевернувшись на бок,уснула.Сквозь сон я услышала ошарашенный голос подруги,пожелавший мне спокойной ночи и я уснула,раслабляясь после тяжелого дня.
***
Проснулась я в холодном поту.Мне приснился сон,но я плохо помню,что именно меня там напугало.Там были незнакомые люди.
"Возможно ли,что это было фрагментами моей жизни,которую я забыла?"-эта мысль плотно засела в моей голове,не давая переключиться на более важные вещи.Однако,когда меня отправили работать с Фрайпаном,все мысли переключились.Весь день я училась(или вспоминала) готовить и даже пару раз забегала к мясникам.Ближе к вечеру меня нашла Рей и Ньют,чтобы провести экскурсию.
"Эти двое слишком часто находятся вместе.😆"-подумала я,ехидно улыбаясь пока не заметила,что кого-то не хватает.
-А где Чак?-недоуменно оглядываясь спросила я.
-Ему Алби все показал.-улыбаясь и посматривая на Ньюта,ответила мне Рей.
-Он нашел работу?
-Да.Он стал жижником.-тихо проговорил блондин,смотря себе под ноги,будто ему было неловко.
-Ясно.-сухо ответила я.
Мы довольно быстро обошли весь Глейд и даже записали наши имена на стену.Имя Чака там уже присутствовало.
-Ну чтож новички,поспешу Вас обрадовать:Завтра вечером состоится праздник в вашу честь,а сейчас я хотел бы узнать:как прошёл Ваш первый,рабочий день?-спросил,неожиданно появившийся возле нас,Алби.
-Все хорошо.Правда я не ожидала,что мясники могут так сильно пораниться.-сказала Рей и улыбнувшись перевела взгляд на хмурую меня.-Как ты?
-Все нормально.Я просто устала.Спокойной ночи.-коротко ответила я и поблагадарив за экскурсию,направилась в хижину Медяков,т.к.наш домик ещё не готов.
Слегка покачиваясь и ели шевеля ногами,я все же добралась до кровати и не растилая её,уснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время выживать
FanficОчнувшись в незнакомом месте,окруженном стенами и без воспоминаний о своей жизни,наши героини пытаются найти выход.Однако кровожадный монстр,именованый гривером находит их раньше.Как же они выберутся из этого запутанного лабиринта и какая жизнь пред...