Глава 12.

538 31 10
                                    

Pov Алекс.
Я стояла под дверью слушая разговор Ньюта и Рей. Невольно я прониклась симпатией к парню и решила во чтобы то ни стало свести его с Рей.

Оторвавшись от двери я решила найти Алби или Минхо, чтобы разузнать все подробности нападения, однако путь мне перегородил невысокий парень с темными волосами, которого мне представили куратором строителей и имя его Галли.

-Нужно серьёзно поговорить.- Сказал он нахмурившись и я поняла, что разговор будет не из простых.

-А поздороваться никак?- Выгнув бровь спросила я, однако моя реплика была проигнорирована и меня грубо взяв за руку отвели в сторону.

Pov Рей.
Успокоившись и поболтав с Ньютом мы вышли из домика медаков. Я решила найти Алекс и Ньют вызвался сопровождать меня.

-Теперь я буду всегда рядом, чтобы не произошло.- Сказал парень и на миг у меня подкосились ноги от его взгляда, в котором плескалась нежность и решительность.

-Хорошо.- С трудом проговорила я,  сдерживая дрожь.

Пройдя по направлению к хомстеду, нам открылась неожиданная картина.Алекс стояла с широко раскрытыми глазами и с опущенными вдоль тела руками, а стоящий рядом парень обнимал её за талию.

-Эй, Рей! Как себя чувствуешь?- окликнул нас с Ньютом знакомый голос и отвлек от необычной парочки.

-Минхо, ты можешь объяснить мне, почему Галли обнимает Алекс?- Спросил Ньют и раздался звук сломанного дерева.

Обернувшись я увидела поломанную пополам, деревянную палку и разьяренного парня, который выкинув деревяшку направился к Алекс. Галли уже перестал обнимать шокированную девушку и что-то ей рассказывал с радостным лицом, однако его взгляд переменился на злой, когда он увидел приближающегося к ним Минхо.

"Дело пахло жаренным...."

Время выживатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя