Глава 1.

1.6K 59 0
                                    

Pov Алекса.
-Какого хрена?!-Это была первая мысль в моей голове,когда я очнулась.Осмотревшись я поняла,что я очутилась в незнакомой местности в окружении высоких стен,покрытых лианами плюща.Рядом со мной лежала девушка,примерно моего возраста,со светлыми волосами.Я не успела осмотреть её получше,так как услышала непонятный и душераздирающий рев.Девушка в тот момент очнулась и посмотрела на меня своими большими зелеными глазами.
-Ты кто,чудовище?-Спросила я,осматривая её получше.Она была среднего роста,стройного телосложения.Одета в красную рубашку в чёрную клетку,с короткими рукавами,свободные синии джинсы и белые кеды в красно-синию полоску.
Уставившись на меня недоуменно,она ответила:
-Меня зовут Рейчел,а ты сама кто?
-Я Алекса.Вот и познокомились.-ответила я,прежде чем мы услышали очередной рев,и решили убраться подальше от этого места.
Пробежав пару метров мы увидели нечто.Это было похоже на животное с пришитами к нему механическими лапами.Он был в паре километрах и не заметив нас,он направился в другую сторону и исчез среди стен.
-Кстати,ты не в курсе где мы?-спросила я,отойдя от шока,полученный увиденным.
-Понятия не имею.Я ни черта не помню,кроме своего имени-ответила Рей,заглядывая в левый проход.
-Я тоже помню только имя-ответила я,прежде чем мы отправились на поиски безопасного места.
Pov Рейчел.
Солнце пекло уже не так сильно,а стены отбрасывали больше тени.
"Вечереет.Что-то подсказывает мне,что не стоит оставаться тут на ночь."-подумала я,поворачивая в очередной поворот.Мы иследовали поворот за поворотом пока не поняли,что в тупике.Развернувшись мы хотели уже бежать обратно,как снова услышали того монстра,только на этот раз звук был ближе.
-Ты это слышала?-спросила Алекс.
-Опять этот рев!-воскликнула я.
Обернувшись мы заметили,что это существо несется прямо на нас.Отолкнув меня Алекс вскрикнула.Монстр задел её своей лапой и залез на стену,откуда наблюдал за нами пару секунд и сбежал вглубь,исчезая за стенами.
-Алекс!-Подбежав к ней я перекинула через плечо её руку и помогла ей встать.
-Ты в порядке?-взвалнованно спросила я.
-Жить буду,он промахнулся и ударил меня своей пустой конечностью.
-Интересно,почему он не убил нас?-поглядывая в ту сторону где исчез монстр,спросила я.
-Может батарейки на пределе и он ушел заряжается-смеясь ответила Алекс и тут же вскрикнув схватилась за правое ребро.
Приподняв её футболку я замела большую царапину и гематому.Я подняла свои ошарашенные глаза на неё и уже хотела предложить отдохнуть,как мы услышали непонятный грохот.Оглядевшись мы заметили,что с право от нас открылся проход.Посмотрев на Алекс я спросила:
-Думаю до выхода из этого лабиринта не долеко.Надо добраться пока не стемнело.Сможешь?
-Ничего не поделать,остается только бежать.-сказала она и побежала,морщась от боли.Мне ничего не оставалось,кроме как бежать за ней.
Мы договорились,что я бегу впереди и проверяю повороты,а Алекс отдыхает и ждет меня,после чего продолжаем бежать вместе.И вот на очередном повороте я столкнулась с парнем.
-Смотри куда прёшь,идиот...ка-проговорил последнее слово ошарашенный юноша,смотря на не менее шокированную меня.Мы бы долго смотрели друг на друга,как баран на новые ворота,если бы не звук падающего тела.Обернувшись мы увидели бледную Алекс,которая потеряла сознание.
-Вот чёрт!-воскликнул подбежавший к ней парень.
-Алекс!-подбежав к ней и проверив пульс я облегченно выдохнула:-Жива.
-Пойдем со мной.Я выведу вас из лабиринта.-проговорил парень,подняв безсознательную девушку на руки.-Кстати я Бэн,а вас как зовут ?
-Большое спасибо.Я Рэй,а это Алекс.Откуда ты знаешь где выход?-бежа за Беном спросила я.
Парень усмехнулся и ответил:-Потому что я бегун.
На что я недоуменно подняла брови.
-Потом объясню,а сейчас беги быстрее.Надо успеть до того как двери закроются-закатив глаза ответил Бен.

Время выживатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя