Pov Алекс.
Проснулась я от дурацкого света,который падал мне на лицо.Недовольно мыча я хотела подняться,но острая боль со стороны правого ребра не дала мне сдвинуться даже на миллиметр.Оглядевшись я поняла,что нахожусь в незнакомой комнате,а на соседней кровати сладко спит Рей.
"У меня дежавю.Я снова непонятно где,а рядом спит Рей.Однако здесь уютно и мы лежим на кроватях,а не на холодном полу,и нет этих долбанных стен."-за этими мыслями я и не заметила,что в комнате мы не одни.
-Наконец-то ты очнулась.Меня зовут Клинт и считай,что я твой лечащий врач.-с улыбкой проговорил парень,не заметив как меня передернуло от слова "врач".
-Меня зовут Алекса и больше я ни черта не помню.-представилась я.
Дверь распахнулась и зашел парень с подносом,который паорал на Клинта за то,что тот "пудрит мозги,только что очнувшейся девушки!".Поставив поднос на тумбу он повернулся ко мне и сказал:
-Извини за этого придурка.Меня зовут Джеф.Вот выпей это-он протянул мне стакан с прозрачной жидкость.С трудом сев на кровати,я все же выпила содержимое стакана до дна и поняла,что это была просто вода.
-Спасибо.А что случилось с Рейчел и вообще где мы находимся?Как я сюда попала?Что случилось,после того как я потеряла сознание?-обрушила на них шквал вопросов.На что парни переглянулись и Джеф ответил,указывая рукой мне за спину:
-Думаю она тебе все объяснит.
Обернувшись я увидела,что Рей проснулась и зевая уставилась на меня своими сонными глазами,после чего с радосными воплями бросилась обнимать меня за шею.
Рейчел рассказала мне все и о нашем местонахождении тоже,а ещё описала парочку персонажей,которых она запомнила.Так же она сказала,что сегодня её ждет экскурсия по Глейду с каким-то очаровательным парнем по имени Ньют,а мне нельзя даже с кровати вставать как минимум неделю.Мои возгласы о том,что я здорова как бык были успешно проигнорированы,а парни с Рей отправились на завтрак.Перед выходом крикнув мне о том,что моя порция на подносе,который принес Джеф.Pov Рей.
Позавтракала я вместе с Клинтом и Джефом.На завтрак была простая яичница,но она была очень вкусной.Оглядев столовую я поняла,что бегунов уже нет.
-А разве бегуны не приходят завтракать?-недоуменно спросила я у жующих парней.
-Они встают раньше всех,а это значит до открытия ворот.-с набитым ртом ответили мне.
-Привет.Ну так,что ты готова?-внезапно раздался знакомый голос у меня за спиной.Обернувшись я увидела улыбающегося Ньюта.
Я улыбнулась в ответ и убрав за собой последовала за ним.
Он рассказал мне много интересного,а так же показал весь Глейд и познакомил почти со всеми стражами,за исключением стража бегунов т.к они отсутствовали.Мы гуляли до самого обеда.Ньют оказался не только красив внешне,но и приятным по общению.Он попросил меня подумать на тем,кем бы я хотела работать.
-Не волнуйся.Я уже выбрала,что хочу быть медяком.-заверила я его,вспоминая правило о котором мне рассказал вчера Алби:
- Каждый принимает участие.Никто не отлынивает.
На моё заявление Ньют лишь мило улыбнулся и похвалил меня,за хороший выбор,а после мы направились на обед,где я решила обрадовать Клинта и Джефа.Однако в столовой их не было,а со стороны их домика разносились ругательства и вокруг собралось много народа.Побежав им на помощь мы с Ньютом застали такую картину:Алекс стояла на кровати и кидала в парней всем,что попалось ей под руку.Парни перевернули стол и спрятались за ним,но они все были в зелёной жиже с отвратительным запахом.
-Что здесь происходит?!-воскликнули мы с Ньютом,тем самым обратив внимание всех в нашу сторону и заодно остановили Алекс.
-Нам надо было сделать этой ненормальной укол,а она как увидела шприц вскочила,посылая матом всех и вся,и начала кидаться в нас всем,что видела.-не выходя из укрытия вопил Клинт.
-Мля,как удачно я вернулся.-смеясь,произнес знакомый голос позади нас и в комнату вальяжной походкой вошел страж бегунов-Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время выживать
FanficОчнувшись в незнакомом месте,окруженном стенами и без воспоминаний о своей жизни,наши героини пытаются найти выход.Однако кровожадный монстр,именованый гривером находит их раньше.Как же они выберутся из этого запутанного лабиринта и какая жизнь пред...