Глава 14.

524 28 6
                                    

Pov Рей.
Мы шли на обед вместе с Чаком. Зайдя внутрь мы увидели, что Алекс помогала Фрайпану с готовкой.

- Жрите. - Засмеялась Алекс, поставив четыре тарелки с едой на стол.

- Алекс. - Я закатила глаза и села рядом с Чаком.

- Что за сыр-бор? - Спросил вошедший блондин.

- Ничего. - Ответила Алекс и подмигнула мне.

Ньют несколько секунд смотрел на Алекс, а потом сел рядом со мной. Девушка ушла и вернулась с ещё двумя тарелками еды. Одну она отдала Ньюту, а другую поставила перед собой.

- Как же я устала! - Промычала Алекс, облакачиваясь об стул.

-Потерпи, еще совсем чуть-чуть осталось до вечера. - Похлопал девушку по плечу Джеф.

- Окей. Ньют я надеюсь, что ты не уведешь у меня Рэй сегодня? -Улыбаясь спросила Алекс.

Я засмущалась и ждала ответа со стороны Ньюта.

- Не знаю, не знаю. -Ответил Ньют.

Было видно, что мы оба замущались и я взяла его за руку, отчего парень еще больше засмущался.

- Ну чё вы, ребят? -Сказала Алекс, создавая бурю смеха вокруг.

Пообедав мы с Ньютом и Алекс вышли из столовой.

- Так, ты идешь со мной! - Воскликнула Алекс и забрала меня с собой,а я даже не успела попращаться с Ньютом.

- Что за спешка? -Спросила я.

- Просто я не хочу больше работать и ты мне в этом составишь компанию, а то вечно тебя забирает Ньют.

Слегка покраснев я ответила, что это не правда. В ответ Алекс лишь закатила глаза и покачала головой.

***

Pov Ньют.

"Мда, Алекс конечно кадр. Думаю они с Минхо сошлись бы, если бы не упрямство обоих." - Думал я, копая грядки.

-Эй, Ньют! Мне нужна твоя помощь. - Прокричал стоящий недалеко Минхо и указал на бревна для костра - Один я их не унесу.

Отбросив лопату и взяв пару бревен мы пошли делать костер для праздника. Многие парни до сих пор не могли понять, почему мы делали костер в виде гривера.
Я и сам не знал почему.

Когда мы с Минхо перетащили последние бревна, Галли бросил факел с огнём.

- Да будет огонь! -заорал парень.

После Галли как всегда устроил "кто устоит в кругу". Галли выталкнул очередного парня из круга и он не справился с равновесием столкнувшись с одной из девушек. Когда я присмотрелся, той девушкой оказалась Алекс.

- Шанк стебанутый. -сказала Алекс.

- Что, что? - приблизился Галли к Алекс.

- Что слышал. -спокойно ответила Алекс.

Галли слегка толкнул Алекс. -
Давай проверим кто лучший.

Все вокруг замерли, а Галли немного задумался.

- Я с девчонками не дерусь. Они же слабые. -расмеялся Галли и вокруг все засмеялись.

Алекс направилась в сторону Галли, а Рэй не было рядом. Я хотел остановить девушку, но было слишком поздно, Алекс уже дралась с Галли.

Время выживатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя