Pov Рей.
За множеством поворотов я и не заметила как мы оказались напротив выхода из этого ужаса.
Возле гигантского прохода стояло около пяти,согнувшихся пополам парней,которые пытались отдышаться.Как только мы с Беном выбежали из лабиринта все начали осматривать нас с Алекс и шокировано переглядываться.
-Какого чёрта здесь происходит?!-подходя к Бену заорал юноша лет 17-18,с азиатской внешностью. У него были короткие черные волосы и карие глаза.
-Извини Минхо,но если честно я сам без понятия.Мы в лабиринте столкнулись.-Начал оправдываться Бен,но я его прервала:
-Пожалуйста помогите!-умоляюще смотря на брюнета сказала я.
-Извини конечно,но ты не в моём вкусе.Поищи кого-нибудь другого.-сказал Минхо под смешки других парней.
-Что?!Да не мне,идиот!А ей--Возмущённо ответила я указывая на бессознательную подругу.Подойдя к девушке на руках у Бена,азиат взял её руку и проверил пульс.
-Что с ней?-серьёзно спросил парень,трогая её лоб и проверяя температуру.
-На нас напал монстр из лабиринта-взвалнованно ответила я.
-Гривер?Он ужалил её?-спросил Бен,на что я отрицательно покачала головой,после чего Минхо забрал Алекс с рук Бена и сказал ему отвести меня разбираться к Алби.На мой вопрос:Куда ты её потащил?Он не ответил.
-Не волнуйся,он отнесет её к медакам,а нам надо разобраться с Алби.-сказал Бен и мы пошли в сторону деревянного домика.
По дороге нас догнал светло-волосый парень,с карими глазами.На вид ему было лет 17.Он поздоровался с Беном и вопросительно посмотрел на меня и тут я поняла,что засмотрелась на него,и он обращается ко мне:
-Привет.Меня зовут Ньют,а как твоё имя?Ты что-нибудь помнишь?
-Да,помню только то что меня зовут Рейчел и всё.
-Мы все обычно ничего не помним,кроме своего имени,а новеньких обычно присылают в лифте вместе с продуктами раз в месяц.-начал рассказывать Ньют.
-А почему тогда мы оказались в том месте?-спросила я,когда мы встали перед дверьми домика.
-С этим мы сейчас будем разбираться-сказал Бен,открывая двери и впуская нас.
Как оказалось Алби был темнокожим,высоким парнем и он был самый главный в Глейде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время выживать
FanfictionОчнувшись в незнакомом месте,окруженном стенами и без воспоминаний о своей жизни,наши героини пытаются найти выход.Однако кровожадный монстр,именованый гривером находит их раньше.Как же они выберутся из этого запутанного лабиринта и какая жизнь пред...