На той поляне был маленький водопад и озеро за стеной воды была пещерка. Когда девочка туда то чуть не закричала на её поляне сидел черный как ночь волк, но мама ей расказывала истории на ночь про очень большых волков и сказала их непугаться так как она была под зашитой большого черного волка (оборотня).
-ой, а я вас знаю?-спросила девочка. В ответ волк развернулся к ней и начал к ней потходить но с осторожностью. Когда он подошол к ней в плотную и уткнувшись в руку девочки тихо заскулил. Девочка села и потянула к нему руку что бы погладить и он ей разрешил.
-у тебя такая мягкая шерсть.-сказав это она убрала руку.
-а он лишь встал и ушол в кусти через пару секунд от туда вышел мальчик лет 8-9 он к ней подошол и сел рядом, а она лишь повенула голову в сторону водопада.
-привет, я так и не знаю твоего имени, меня зовут Лёша, а тебя?
-меня Мери можно просто Лёля
-приятно познакомиться Лёля)
-взаимно слушай то ш ты бул тем волком?
-я не могу тебе сказать.
-ну и ладно пошли в мою пещерку.
-а где она я не видел тут никакой пещеры.
-я тебе покажу только прошу никому не говори.
-хорошо-и они пошли к водопаду она прошла сквозь воду, а он после неё и замер на месте там так красиво (на стенах очень красивые рисунки там были нарисованы волки и лес искуственные кожы и полки где стояли карандаши, краски, кисточки, и баночка для воды).
-тебе не нравится? Если нет то я тебя пойму никому ненравиться что я рисую.
-что ты ты очень-очень красиво рисуешь.
-спасибо