2

128 2 1
                                    

-да недавно познакомились.
-приходилось-сказала я  -Я извиняюсь но мне нало идти.
-да конечно, ты ш уже знаешь где ты живешь?-спросил он и посмотрел на меня.
-я уже знаю где я живу. А теперь мне нужно идти.
-иди но помни я тебе отомщу непереживай будет небольно-сказал мой противник на ухо.
-обойдешься, своим шлушкам такое говорить будешь а на меня даже не смотри! Понял?
-о какие мы дерзкие-сказал он и усмехнулся.
-успокоиться только успокоиться,  а блин не магу-сказала я и врезала ему в морду. Он аж отлител, а у меня глага алые-алые а сзади появили чёрные крылия но они сразу испарились, а в глазах потемнело и я проволилась в темноту.
-когда она прийдёт в себя?-спросила Сем.
-она придет в себя через 2 часа-ответил доктор Хинкл.
-спасибо. Я тогда прийду через 2 часа до свидания. Сем ушла и я опять проволилась в темноту.
Через два часа я пришла в себя и ко мне подлетела Сем.
-Лёль ты как?-у нее в глазах читался страх и переживание.
-пить пожалуйста-только смогла проговорить я.
-да да сейчас-она налила в стакан воду и подала мне. Когда я попила она начала свой допрос.
-как ты? У тебя ничего неболит? Тебе что-то снилось?
-со мной всё хорошо у меня ничего не болит мне ничего не снилось.
-фух это хорошо-сказала она и обняла меня.
-спроси у врача когда меня выпишут?
-он сказал что послезавтро тебя выпишут.
-хорошо спасибо-сказала я и улажилась спать.
-ладно ты отдыхай а я пойду-и она вышла закрывая тихо дверь.
Через несколько дней меня уже выписали. Меня привезли в аккадемию и привели в комнату. Ко мне сразу постучались в дверь. Это оказался Лёша. Он прошол в комнату и посмотрел на меня.
-как самочувствие?
-хорошо ток спина ужасно болит боюсь что там шрамы есть после случившегося на поединке.
-хочешь могу посмотреть-усмехнулся он и посмотрел прям мне в глаза.
-фу пошляк нет спосибо както сама посмотрю.
-хах мое дело предложить-улыбнулся он и пошол к двери.
-ладно пока мне еще уроки делать-сказала я и провела его к двери что бы ее закрыть но он резко развернулся и поцеловал меня сама незнаю почему но я ответила.
-что ты творишь? Ты с дуба рухнул!-надула я по детски губы.
-прости не удержался просто ты эм... как тебе сказать... в общем ты моя истиная пара ты пахнеш ромашкой и клубникой.
-подожди это значит...-я принюхалась и ничего не почувствовала- ты ничем не пахнеш-он посмотрел на меня как-то страно- эм ладно я пойду догонять темы Всё таки я уроки пропустила.
-не переживай они начнутся завтро поэтому ты не пропускала уроко-улыбнулся он и обнял меня а я в ответ.
-спасибо что предупредил.
-слушай давай завтро пойдём в кафе на эм...-он замялся.
-на свидание-продолжила я за него и улибнулась.
-да на свидание ты завтро свободна?
-хорошо нет не занята. Завтро в 14:30 сойдёт?
-да сойдет я за тобой зайду-сказал он и ушол. Когда он ушол я пошла готовится к урокам завтро сложный день. Целый день я сидела и готовилась но тут зашла Сем вся в слезах.
-что случилось Сем?
-ничего-она думает я не могу видить её кислую мину.
-почему ты рыдала?
-мне нельзя говорить-подошла к столу и начала что-то писать когда она закончила писать я подошла и начала про себя читать.
"Я не могла тебе сказать потому что они услышат в обшем  они меня избилт и хотели изнасиловать но они почему-то это не зделали слава богу там проходил учитель и у меня было время збежать но они меня догнали и сказали никаму не говорить. Пж никому не говори. Иначеони меня убьют."-написала она на что я ответила:"хорошо я никому не скажу но скажы кто это зделал?"
-"помнишь тех ребят с леса и того кто с тобой на арене дрался это они они сказали что отомстят тебе через меня тоесть они будут бить меня а ты ничего сделать не сможешь"
-р-р-р ладно я всё поняла -мои глаза налились кровью и из-за спины начали появляться крылья Сем с ужасом смотрела на меня.
Я подошла к зеркалу и улыбнулась передо мной стояла девушка с кроваво-красными глазами и чёрными крыльями сзади. Я сложила крылья так как я уже научилась контролировать эту силу, силу"тёмного ангела"

Продолжение выйдет на днях может в пятницу или в субботу.
Не огорчайтесь скоро будет прода.

Другая.Место, где живут истории. Откройте их для себя