9

79 2 2
                                    

Я подошла к нему и врезала, да так что тот попятился назад.
-сучка, тварь да я тебя убью~крикнул он и пошел на меня. Я просто стояла и смотрела в окно там что-то пробежало и у меня закружилась голова. Я упала на колени, а тот также подходил ко меня. Я схватилась за голову и взвыла от боли. Такое ощущение что твои мозги плавятся. Из носа пошла кровь, и слёзы предательски пошли, но они были тоже кровавые. Все не понимали что происходит. Тело само приняло форму трио (7), и засветилось белым пламенем. Я уже не могла держать всё боль в себе и завыла. Завыла так что вся академия почувствовала мою боль. Из-за того что я потеряла много крови, а это на минуточку длилось пол часа, я попала в черную субстанцию. Она обволакивала меня как вода. Я начала задыхаться в ней.
Pow Автор
Все смотрели на труп девушки и не могли понять почему она умерла.
-наконец-то она здохла- выдохнул парень и ушол, а за ним и Саманта.
-все таки жалко ее, но ничего не поделать ее разорвали ее же силы, от дура- засмеялась она.
-да ты права- гадко было ее обманывать, но все равно она здохла. Она реально подумала что на тебя может кто-то напасть. Наивная.



Я попыталась связать так чтобы история была закончена, но если кто-то хочет что-то добавить или убрать прошу на пост Соавтора.

Другая.Место, где живут истории. Откройте их для себя