Юху~у, всем привет простите что не отвечала на ваши коменты и пропадала я потеряла пароли и забыла свой ник представляете какая я короткопамятная, я создала 2акк wolfgirl5738.
**********
-он развернулся и увидел меня парящую в воздухе-Мери только успакойся сирень моя.
-я спокойна, я спокойна а~а немогу успокоиться, КАКОГО ТЫ НА МОЮ ПОДРУГУ РУКУ ПОДЫМАЕШЬ И КРИЧИШЬ???-крикнула я что аж Сем задражала.
-извени я нехотел я пришол на запах сирени и увидел тебя на полу а возле тебя девушку. Ну я и подумал что это она тебя.-опустил голову сказал парень.
-подумал он, ладно я спокойна, Сем побуть с ним, а я в столовку-я развернулась и пошла в столовку я ОЧЕНЬ хочу хавать.
****Дерек****
Странно запах сирени не отдалялся хотя она и ушла, я ш в её комнате. Я вышел из её комнаты и почувствовал еле уловимый запах сирени.
-тебя ш Саманта зовут так ведь?-спросил я у нее-она посмотрела на меня и кивнула.
-слушай можно я друга приглашу к вам в комнату?-она с недоумеванием на меня посмотрела, но кивнула. И я вышел. Я пошол к Никите.
****Сем****
Он ушол и через 5 минут пришол с ... Никитой.
Да-да вам не послышалась я с ним знакома он ко мне подкатывал но я его отшивала.
-здрасте Никита Верфь-с сарказмом поприветствовала необычного гостя.
-привет-так же само ответил тот.
о~о-лицо Дерека.
-так вы знакомы?-Дерек
****Мери****
Я пошла в столовку там поела интерьер столовой; зал, стены в светло-голубом цвете, потолок в светло-зелёном цвете, как только входишь с левой стороны небольшое углубление в стену там рукомойники с права окно, дальше идёт окно принятия грязной посуды далее стилаж с 1-вым и 2-м ну а дальше с правой стороны длинный и большой зал с столиками и стульчиками.
Я поела и пошла обратно в комнату так прямо до упора лево второй поворот в право и всё я на месте. Хм почему дверь выбита Дерек с Никитой наверно ушли перед нападением. Как я догадалась? Только он пользуеться дорогим одеколоном. Стоп где Сем, а уже 15:30 ладно щас бой, а с боя на поиски приключений для задницы. Яразозлилась не на шутку. Глаза-кровь, крылья бля так еще и волк. Трио какое-то.Я быстро пошла на арену. Там стояли те парни блин забыла как его зовут Эрик вроде.
-ну что принцеска готова к поражению?-сказал а потом заржал а с ним и его кампании.
-сорян но с незнакомцами не бьюсь-сказала я и пошла на арену села в центр-так как тебя зовут?
-Джейк меня зовут Джейк, а тебя наверное Кристина потому-то ты такая тупая что аж тупее блондинки-сказал тот и заржал.
-я спокойна, я спокойна фух успокоилась.
-что ты там бурчиш молишь о пощаде поздно девочка.
Я не на шутку разозлилась встала подошли к нему и....
*******Интрига. Завтро выйдет прода я за сегодня вымоталась.