1

141 1 0
                                    

И вот я уже в своей комнатке ко мне подселили девушку лет16.
-привет, меня зовут Мери, а тебя как?-спросила я и посмотрела на девушку.
-привет моё имя Саманта Грейс можно просто Сем.
-приятно познакомиться. - сказала я и развернулась что бы разложить вещи.
-взаимно давай я тебе помогу.
-былобы не плохо.
Мы разложили вещи и пошли в лес который находился возле академии.  Но тут вышли 3 оборотня.
-куда собрались девушки?-спррсил первый я так поняла глава этой банды.
-погулять, а что невидно-сказав это я услишала сзади хруст ветки и обернулась трио зарычало. А он лиш усмехнулся.
-р-р-р кто ты?- спросила я посмотев на него.
-о какие мы злые.-и все посмотрели на него они не ожидали что он заговорит.
-зачем ты кнам подошол?-сново вопросы а ответа ноль.
-решил поразвлекаться с вами.-и он шагнул вперед.
-не подходи, а то хуже будет-я оскалилась.
-ну почему ты такая?- пф он ещё и спрашивает.
-какая есть, Сем сколько время?
-16:12 , а что?
- мне бросили вызов и мне надо идти на арену. Ты со мной?
-конечно куда ж я без тебя. Я перевооплатилась и они все застыли.
-чего стоим кого ждем?
-да да идем.
Мы отправились к арене я перевооплатилась и мы зашли туда там никого небыло. Как только мы туда зашли как в нос мне ударил знакомый запах. Парня который ко мне в автобусе подсел.
-да уж видимо мы рено пришли, пошли отсюда- сказала Вем и потянула за рукав.
-стой сколько время?
-16:55
-вот и славненько от 5-ти минут никто не умер.
-а на сколько тебе нужно было быть тут?-у нее в глазах читался страх.
-17:00 та не переживай ты так. Всё будет хорошо.
- эх надеюсь.
-какие люди а я не ожидалтебя тут так рано встретить вы ш девушки марафет должны навести.-сказав это он заржал.
-я не из таких девушек которые 3 часа макияж делают-Лёля в руках себы держи.
-ладно ладно на арену идёш?-посмотрел он наменя он своим убийственым взглядом.
-иду смотри об ступеньку не спотыкнись!-сказала я ему в след и тут он спотыкнулся и весь зал заржал но потом быстро стих.
-Сем иди сядь на требуну и не переживай ты так всё будет хорошо.
-я верю в тебя-сказала Сем и ушла. А мы зашли на арену он поревооплатился и стал ждать когда перевооплачюсь я. Но я этого делать не стала и он рванул комне я ловко увернулась и перевооплатилась ухватила его за шиворот и отбросила в другую сторону он в недоумевании смотрел на меня а я в саою очередь просто смотрела на него. Он рванул на меня и повалив он оскалился
-"кто ты такая! И что ты тут делаешь"-спросил он мыслино, я его отбросила и тоже осколилась
-"вообще-то я здесь учусь во вторых я другая отличаюсь от вас всех и я не обязана тебе отчитываться"-сказала я и осколилась он перевооплатилсь в челгвека и начал меня расматривать и на него предупреждающе зарычала что бы он ко мне не подходил. И он послушался в стороне я услышала хлопки я повернула голову и увидела мужчину лет 50-55 он чемто был похож на Лёшу может это его отец, из-за его спины вышел Леша и увидев меня улыбнулся.
-я мистер Диксон, а это мой сыл Алексей.
-что вы тут устроили!-спросил мистер Диксон
-он бросил мне вызов о чём потом пожалел. -сказав это я посмотрела на него.
-так ты могла и не принемать вызов-сказал Лёша на что ему брисила злой взглад он сразу нонял и замолчал.
-я вижу вы уже знакомы -сказал милстер Диксон и посмотрел на Лёшу он ему кивнул.

Другая.Место, где живут истории. Откройте их для себя