-Сем а сколько сейчас времени?
-13:00 а что?
-как они меня задолбали они опять бросили мне вызов.
-а понятно теперь зачем тебе время, а на сколько?
-на 16:00 разве не слышала? Ладно пошли в комнату. Нужно отдохнуть и набраться сил.
-пошли я очень хочу спать.
-что они тебе зделали?
-они сказали что бы я тебе передала что они тебя ждут в лесу посля боя.
-£¥@|¿(мат сами догадайтесь)
-бывает ладно пошли готовиться.
-пошли.
Мы пошли в академию и пошли в комнату. Там нас ждал Алексей.
-что тебе нужно?-почти рыча сказала я.
-извини меня пожалуйста я незнаю что на меня нашло.
-я тебя не прощу никогда мне плевать на твои отношения с другими ты не мой вкус.
-а хрть можно быть другом.
-хм... ладно хорошо ты будешь моим другом и не больше.
-спасибо-он подошел ко мне и обнял и я неожиданно захотела спать, а он заржал как злодей.
-ухахахаха ты теперь умрешь!-сказал он и ушол.
-Мери, мери, мери очнись пожалуйста не умерай-сказала она и тут такой бах и в комнату врывается какойта парень и он штото прошептал но я уже провалилась в темнату.
**Сем**
-мери, мери, мери очнись пожалуйста не умерай-сказала я и тут в комнату врываеться парень лет 14-15.
-только не это-прошептал он и подошол к ней взял на руки и положил на кровать.
-я извеняюсь но ето ты и как тебя зовут?-сказала я и подошла к парню.
-я истеная пара Мери меня зовут Дерек.
-ясно везет ей хоть попробуеш ее обидить в лесу под дубом закопаю! Ты понял меня?!
-воу воу полегче я ее необижу, а кто ты ей?
-я ей подруга, а остольное тебе знать не надо. Когда она прийдет в себя мы и узнаем пара ты ее или нет.
-ты мне никто чтобы командовать! Ясно?!-прокричал он мне.
**Мери**
-ты мне никто чтобы командовать! Ясно?!-крикнул парень и хотел ее ударить но я даже сама непоняла как поднялась в воздух в виде ангела.
-он развернулся и ....Я знаю я противная мало пишу и не часто вылаживаю главы но мне почему-то не пишется поэтому я буду стараться писать чаше главы.