После той встречи девочка больше его не вилела. Через несколько дней мама ей расказала что оно оборотень и она не такея как все она Другая. С того дня она пошла в школу для молодых оборотней там она впервые перевооплотилась в волка никто не знал что она Другая но после этого все её толи боялись толи отстранялись.
Её окрас был таким: полностью черная но кончик хвоста был синего ,ушки алого цвета, а лапки алые как ушки. На боку было полу солнце и половина луны соеденены вместе вокруг звездочки.
Позже она узнала всё об оборотнях и о их силе, но ничего о себе. Учителя сказали чтобы она подошла после уроков в библиотеку.
-вы просили что бы я подошла.- робко сказала девушка.
- да, проходи и садись- сказал учитель и показал на стул напротив.
**Мери**
-хм почему они не хотят отвечать на мои вопросы, ладно схожу в библиотеку и узнаю почему да как.
-вы просили что бы я подошла-робко спросила я.
-да, проходи и садись-он показал на стул напротив него.
-значит смотри ты не такая как мы ты Другая ты особенная. Ты очень сильная но ты не знаешь на сколько и ты не можешь покаместь ею управлять. Поэтому мы отправляем тебя в академию. И это не обговориваеться, родители уже в курсе.
Завтра ждём тебя здесь.
-эх хорошо-грустно ответив я ношла домой и на встречу из леса выбежал волк. Он меня остоновил я в недоумение стою и смотрю в его глаза они мне кажутся знакомыми-Лёша?-волк кивнул в знак согласия и показал что бы я шла за ним я как послушная пошла за ним он привёл меня на нашу полянку он пошол в кусты и от туда вышел парень лет 18-19
(Русого цвера волосы, в меру накачаный, изумрудного цвета глаза)
-ку, зачем ты меня сюда позвал-спросила я и посмотрела на него, а что он он меня расматривал меня что там смотреть ( летом светло русого цвета волосы это они сейчас крашены но они у меня такие натурального цвета русого, а зимой темно русые волосы глаза серо-зеленые и немножко голубого, немного пухлые губы окуратный носик)
-что ты так на меня смотришь? -спросив я подняла одну бровь.
-а да, прости за смотрелся.
-ладно проехали зачем звал?
-меня попросила твоя мама отвести подальше от....-он замолчал
-не тяни коня за гриву говори!-уже с повышенным тоном говорю я.
-от другой стаи.-он опустил голову нет тут что-то не так надо пойти домой.
-я пошла-я хотела развернуться как он меня остановил
-тебе нельзя туда идти
-почему-уже с рыком говорю я
-потому что они пришли за тобой , а они не должны знать где ты.
-не так не пойдет я иди домой.-я развернулась и пошла домой вдруг слышу рык и сразу перевооплащаюсь и встаю в стойку. Да меня научили очень хорошо драться ещё очень давно.
И ту выходит не знакомый мне волк (шерсть серая глаза голубые) Бетта подумала я и он напал на меня ну я разумеется его повалила и переломала ему ногу что бы не бежал за мной. Я встала и пошла домой. Дома царил хаос на полу лежала мама а в руках записка
"Прощай очень любим мама и папа"
Я сжала эту записку со словами "я отомщу"
Я быстро взяла рюкзак и сумку собрала всё что нужно для академии оборотней посмотрела на телефон так 19:34 надо спать ложиться завтро тяжолый день.
Утро следующего дня
Я встала очень рано в 4:34
Сама незнаю почему. Я собрала сумки поела. Забыла сказать вчера похоронила маму и папу. А мне всегото 17 ах ну что за жизнь та, а? Эх ладно я взяла сумки и пошоа в школу к учителям когда я была там то приехал автобус и вышли учителя.
-это за тобой-говорит мис Свон (директор школы)
-спасибо вам за все- я по очереди обняла их и села в автобус.
Всё было хорошо покаместь не подсел ко мне какой-то левый парень.
-девушка можно с вами познакомиться? -сказав это он положил руку мне на колено.
-р-р-р-р руку убрал!-сказала я и скинула его руку с колена.
-ты смотри какая дерзкая, люблю таких. Хочеш со мной ночь провести?-что он себе позволяет!!!
-пошол вон и нетрож меня р-р-р-Так Лёля успагойся, успагойся (ошибки спецом).
-нет не уйду я даже и не собираюсь уходить.
-ты бесмертный?-спросила я и посмотрела на него(ничего особеного черные волосы, серые глаза накачаное тело)
-нет, а что?-с ухмылкой на лице спросил он
-да нечо думаю как тебя убить что б ты ко мне не лез.-сказав это он удивился
-а зачем меня убивать я к тебе не приставал. И кто му же я сильнее тебя!-оу аяяй ляпоты сколько много.
-ты в этом уверен! Ты уверен что сильнее меня?!- ахаха обхохочешься ёпта.
-да я уверен на все 100 что сильнее тебя. Давай битву на арене в 17:00 я буду тебя жать там.-оу сам нарвался
-ты бросаешь мне вызов?- ну а что мне интересно.
-да я бросаю тебе вызов!-ну ок, ая шо я ничо.
-я принимаю твой вызов.-ну что ж поиграем.
Весь автобус на нас смотрел а я как нивчом не бывало развернулесь к окну и заснула.
2 часа ренее
**Джейк**
-там новенькая должна поступить в академию-сказал с улибкой на лице Стив (блондин, шюбит пошутить, коричневые глаза)
-да, не знаешь как её имя?
-вроде-бы Мери, да Мери.
-прикольное имя нигде такого не слышал.
-слушай а давай поспорим что ты не сможешь её затащить в постель. И она тебя отшьёт.
А если отшьёт то брось ей вызов.
-я несмогу её затащить в постель? Ну брат держись ты уменя заплатишь. Хорошо я ей брошу вызов если не смогу приручить её.
-спорим?
-спорим!
-вот она твой выход.
-девушка можно с вами познакомиться? -сказав это я положил руку ей на колено.
-р-р-р-р руку убрал!-сказала она и скинула мою руку с колена.
-ты смотри какая дерзкая, люблю таких. Хочеш со мной ночь провести?
-пошол вон и нетрож меня р-р-р
-нет не уйду я даже и не собираюсь уходить.
-ты бесмертный?
-нет, а что?-с ухмылкой на лице спросил я
-да нечо думаю как тебя убить что б ты ко мне не лез.
-а зачем меня убивать я к тебе не приставал. И кто му же я сильнее тебя!
-ты в этом уверен! Ты уверен что сильнее меня-это повергло меня в шок.
-да я уверен на все 100 что сильнее тебя. Давай битву на арене в 17:00 я буду тебя жать там.
-ты бросаешь мне вызов?- спросила она
-да я бросаю тебе вызов!
-я принимаб твой вызов-сказав это я был в шоке она согласилась на вызов не все парни со мной дерутся а тут такая девушка.
Вот уже и академия 14:21
Супер у меня очень много времени.
**Мери**
Я проснулась из-за того что кто-то меня лапает.
-руки убери иначе сламаю!-пригрозила я и он меня послушал.
-Мери Дикенс на выход.-сказала женшина лет 30-45 ( такой добрый человек я)
-да встаю я уже
-вот и славно
-куда мне идти?
-по прямой и на лево потом на право.
-спасибо-и я пошла та оказалась женщина лет45-50 сидящая за столиком, она дала мне ключ с номером комнатки.Дорогие читатели я попытаюсь вылажить завтра новую историю.