POV Дженни.
Привет, меня зовут Дженни Ким я учусь в девятом классе. Я очень люблю свою маму, но у меня есть отчим который ненавидит меня с первого дня. Он изменял маме, но она это не видела, но зато как я видела. Каждую девушку. Я пыталась рассказать об этом маме, но меня опережал отчим и угрожал.
Я очень сильно пугалась и не говорила.
Друзей у меня нет, а хотя есть один, Юнги. Он мой лучший друг с самого садика.
Раньше я была хорошистка, но теперь...
Начало истории.
Я была в школе, но на перемене у меня зазвенел телефон. Это был отчим:у тебя мать умерла - после этого он сбросил трубку.
Но... У меня умерла мама?..
Я убежала в туалет и начала плакать.
Звонок на урок.
Я не пошла, а стала дальше плакать.
Каккк как так то????- говорила я захлебаясь в своих слезах. На середине урока я вошла в класс.
Ты где была?! Два!!!!- говорила учительница.
Мне было на всё пофиг. На мыслях была мама...
Я подала дневник и слезы лелись сами собой.
И только не реви!!!- орала она.
Она не знает почему они текли, тварь. Я всех возненавидела с первой минуты. Я могла говорить только с Юнги...
После уроков на улице он меня спросил : почему ты опоздала? Почему ты плакала??
- ну... В туалете засела...
- ха-ха-ха-ха
Да да очень смешно- говорила я себе под нос.
Придя домой я подошла к отчиму: как мама умерла?
- в аварию попала
И тебе совсем не грустно?!?! - почти орала я.
- почему же? Грустно...
Да да, молодец! Актёр! Оскар вручить только осталось!
Я убежала к себе в комнату и начала звонить маме.
" Абонент не доступен"
Да, я знаю мамочка. Ты больше никогда не возьмёшь трубку... - также говорила я сквозь слёзы.
Звонок от Юнги.
Я взяла трубку.
Юнги: алло?
- да
- Дженни, пойдешь гулять?
- нет, я устала очень...
- ну окей пока.
Я решила отвлечься и начала смотреть кино. Там умерла у девочки мама.
Я начала реветь как больная. В итоге я его выключила и начала реветь в подушку. Через 2 часа когда я успокоилась, подкралась чтоб посмотреть что делает отчим.
Нормально! Смотрит сериал и пьет кофе! Причем смотрит комедию!
Вот тварь! Козёл!
Я долго его материла, но смирилась, что у меня такой ужасный отчим.
Вечером я пошла к кровати мамы и этого монстра. Я легла, но отчим сразу начал говорить: что ты тут делаешь?
- я тут посплю...
- спи! - он очень разозлился, ведь для него я ему никто.
Он начал уходить в гостиную чтоб поспать там. Он нас с мамой походу вообще ненавидит.
Кстати моя мама была бизнес леди, тоисть она очень много зарабатывала. Я думаю отчим её "полюбил" только из за денег.
Я уснула в обнимку с маминой любимой подушкой.
Утром я проснулась поздно, я вспомнила что надо в школу.
Когда я была одета я подошла к двери ( выход), но она была закрыта. Чёрт.
Я была на столько грустна и зла, что я решила вообще не идти в школу.
Целый день я меряла мамины вещи. Я решила пойти в одном из маминых платьев на её же похороны. Я очень люблю свою маму и я очень жалею что отпустила её в другую страну по работе...
Так сложилось...
__________________________
Дженни.Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сложилось...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДевушка Дженни Ким одинадцатиклассница, у которой умерла мама. Смерть мамы изменила всю её жизнь, а в какую сторону узнаете в книге...