Я сделала лишь половину уроков и уснула в кресле ( надо было читать).
______________________________
Утро.
Я проснулась в кресле ничего не понимая, но всё же я встала. Я одела чёрные штаны и клетчатую рубашку. Пока я одевалась я думала о том парне, он так красив... Но какое у него имя?
В школе я сидела в сторонке и дорисовывала море.
После уроков я решила пойти на те вагоны, хотя я далее пути точного не знаю. Подойдя к ним я увидела... Опять эту банду?.. Они меня не видели.
Я им крикнула: привет!
Они резко повернулись и были в недоумении.
Я поднялась к ним на вагоны.
Чонгук: на заброшку то пойдём?
Юнги дал локтем в бок Чонгуку, а Чонгук посмотрел на него с непонятным взглядом.
А Намджун кашлянул два раза, будто дал намёк.
Чонгук: собирались же?
Дженни: что за заброшка? Можно с вами?
Юнги: эх, пойдём - сдался он.
Мы сразу спустились и по пути Юнги сказал Чонгуку: дебил.
Чонгук: да чё я то?
Мы шли опять же по неизвестному пути и я собирала маленький букетик. Мы дошли до какого-то заброшенного дома.
В нем мы осматривались около получаса. Потом Техён начал себя вести как у себя дома. Лежал на какой то кровати, сидел за каким то кухонным столом и т.д.. Потом он сказал: можно поджигать!
Я была в шоке и уронила свой букетик.
А вот и добыча- сказала Техён и подошёл к этому букету и поджёг.Я крикнула от страха, а он сказал: да не боись ты! Нормально всё!
Юнги кивнул мне в ответ.
Огонь приближался к нам.
Техён сказал: а теперь... Бежим!!!
Мы побежали и все орали конечно. Мальчики от кайфа, а я от страха.
Мы убежали от этого дома и через несколько минут увидели весь горелый дом. В это время все смотрели на дом, а я на Чимина... Может не стоит?.. Он меня заметил и я быстро отвернулась и сделала вид, что смотрю на горящий дом.
Намджун: пошлите?
Все согласились и мы весело ушли обратно на вагоны. Я чувствовала, что это мои друзья, мне не скучно и я вроде подстраиваюсь под них...Я пришла домой и услышала стоны, причём женские. Я подобралась к комнате от куда разносились стоны и увидела отчима и какую то девушку лет 20.
3 дня прошло после смерти мамы, а он уже новую швабру нашел!
Я подошла к выходу и позвонила Юнги.
Я: алло?
- да?
- мы можем встретиться?
- ладно, хорошо ,что я домой не ушёл.
- а где ты?
- у твоего дома
Я открыла входную дверь и увидела Юнги. Мы засмеялись. Юнги услышал стоны и сказал: это твой отчим?
- да...
- вот он терминатор!
- я и хотела об этом поговорить...
- ну пошли.
Мы ходили по какому то пути и я говорила про отчима, какой он козёл. В далеке мы видили много растений. Это оказалось поле. Я зарадовалась и прыгнула на траву, после Юнги тоже. Около двух часов мы бегали, играли и кидались травинками. Я поняла, что Юнги поддержит меня всегда. До этого дня я лишь думала, что это обычный друг.
Пока мы шли обратно я решила все таки поговорить на счёт отчима: что мне с ним делать?
- с кем?
- с отчимом.
- не обращай внимания, привыкнешь.
Как же мама с ним жила?... - говорила я сквозь слёзы.
Не надо, не плачь, переживешь - утешал меня Юнги и приобнял.
Я: спасибо...
- за что?
- за всё...
- оооой, нам пора домой.
Мы стали идти дальше.
Я: ты ведь правда меня утешаешь, помогаешь...
- да ладно ты.
Мы уже подходили к дому.
Юнги: вон твой дом!
Я подняла голову: и правда, быстро дошли как то.
Мы уже стояли у входа.
Юнги: ну ладно, пока.
Я: пока - уже расходились мы - стой!
- в ответ он лишь посмотрел на меня недоумевающим взглядом.
- как зовут того рыжего парня?
- а зачем? Влюбилась? - начал прищуриваться он.
- да нет, просто он не сказал.
- ну его Чимин зовут.
- спасибо - улыбнулась я.Я зашла и вроде никого из девушек не было, это и хорошо. Я зашла к себе в комнату. На рабочем столе лежали чьи то серьги. Точно не мамины и не мои,мама бы их не зачто не одела.
Серьги эти слишком гламурные и длинные.А после я думала: было ли тут что нибудь здесь?
_______________________
Понравилась ли вам глава? Если да, то пишите в комментарии. А ещё извините что так мало и долго, просто стали задавать намного больше и времени вообще нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сложилось...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДевушка Дженни Ким одинадцатиклассница, у которой умерла мама. Смерть мамы изменила всю её жизнь, а в какую сторону узнаете в книге...