9

2K 78 9
                                    

После гуляния я думала: здесь конечно хорошо, но я здесь не проживу.
______________________________
А вот и истории о Тхай, Виен и Куан.
История о Тхай.
POV Тхай.
Очередной раз меня отпустили гулять с моими подругами. Я очень люблю гулять и гуляю каждый день до вечера.
Целый день мы играли, бегали и смеялись.
21:00.
Родители мне разрешают гулять до 21:00, поэтому я пошла домой.
Родители вместе уезжали по делам и сказали что приедут примерно в 20:00.
Я позвонила в домофон. Никто не отвечал.
Ну ладно, просто задержались - подумала я.
Я ждала где то пол часа. Я уже начала паниковать. Я названивала в свою квартиру с ожиданием ответа, но всё же не ответили.
Ещё через пол часа я начала плакать. Я так нарыдалась что уснула от боли.
Утро.
Я проснулась на холодном асфальте, я хотела посмотреть сколько время, но... Почему?!
У меня был кнопочный телефон который украли!!! Я как то на это забила и начала звонить в домофон. Но опять никто не взял. Я заревела и пошла по какому то пути. Родственники у меня конечно есть, но они живут в другом городе, да и позвонить я им не могу.
Вся заплаканная я ходила по парку. По пути я встретила полицейского.
Девочка, где твои родители? - спросил полицейский разглядывая мой внешний вид.
Я объяснила всю ситуацию и он меня повёл куда то.
План К, парк "Цветочный" - говорил полицейский в рацию.
Щас постоим и за нами приедут - говорил он держа меня за руку.
Через 5 минут приехала машина.
Мы туда сели и уехали.
Приехали в какое то здание и зашли. Я думала что мы приехали в полицию, но оказалось не так.
Какая то женщина проводила меня до комнаты где были 2 девочки.
Тхай, познакомся это Куан, это Виен - говорила эта женщина - а меня зовут Миссис Йунг.
Я не понимала что происходит, но всё же села на мою кровать и познакомилась с девочками.
На тот момент мне было 9 лет...
А родственники от меня отказались.
История о Виен.
POV Виен.
Ура! Сегодня мы пойдем с мамой в торговый центр! - радовалась я.
В торговый центр мы ходим редко и то что мы идём сейчас,я очень рада!
Мама! Мы скоро пойдем? - сказала я маме.
Скоро, скоро моя хорошая - говорила мама улыбаясь.
Я улыбнулась и пошла к себе в комнату. Я решила что выберу сама что одену, точнее когда мы едем в центр города я всегда выбираю что одену.
Через час.
Ну что,пошли? - говорила мама.
Да! Да! - радовалась я.
По пути мы смеялись, играли в слова и т.д..
Мы решили пойти коротким путём через район. Почему то там никого не было. Мама остановилась потому что у неё зазвонил телефон, но тут я чувствую как я падаю на асфальт.
Очутилась я где не поняла. Я лишь видела какого то врача и человека.
Этот человек: надо узнать, есть ли у неё родственники. Если нет, она тут останется.
Врач: хорошо.
Врач увидел как я пришла в себя: ой, здравствуй девочка, как тебя зовут?
Виен- говорила я со страхом.
- а ты с кем была на улице?
Сс мамой - говорила я заикаясь.
- аааааа, мама у тебя уехала на работу!
- да?
- да, пошли я пока тебя провожу до комнаты? Там полежишь!
- хорошо...
Меня проводили в комнату где было 4 кровати, но там никого не было.
Врач: вот, занимай любую кровать!
- хорошо...
Я заняла кровать по середине и легла на неё.
Через 5 минут врач пришёл с какой-то девочкой: теперь ты тут будешь спать.
Эта девочка: угу.
Кстати, это Куан, а это Виен. - знакомил нас врач.
Виен: привет!
Куан: угу.
Я вздохнула и поняла что знакомиться со мной не хотят.
Этот случай со мной произошел в 7 лет.
Через 9 лет.
Меня никто не хочет забрать, я подружилась с Куан и Тхай.
Нас жило четверо, но Юонг забрали ( соседка), теперь мы живём втроем. Но недавно к нам подселили Дженни.
История о Куан.
POV автор.
Мама и папа Куан были ещё очень молодые когда у них появилась Куан. Зачатие совершилось случайно,по пьяне.
Когда мама Куан узнала что она беременна, она не хотела делать аборт, ведь она хочет себе ребенка в будущем. На тот момент ей было 20 лет и отцу тоже. Они решили что не готовы к ребёнку и поэтому они отдали Куан в детдом.
С самого рождения она находится в детдоме. По жизни она стала одиночка, злой и грубой.
Маму звали Дунг.
____________________________________
Юонг.

____________________________________Юонг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дунг.

Привет, если есть вопросы, свободно задавайте, я отвечу♥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет, если есть вопросы, свободно задавайте, я отвечу♥

Так сложилось...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя