8

2.1K 92 16
                                    

А это Тхай, Куан и Виен. - говорила миссис Йунг показывая раками на девочек.
Миссис Йунг: а это твоя кровать.
_____________________________________
Девочки сидели на кроватях и смотрели на меня, но я не обращала внимания.
Я села на стул рядом с моей кроватью и стала плакать так чтобы никто не слышал.
Ну что же случилось? - слышала я милый голос.
Я вытерла все слезы и повернулась.
Это оказалась Тхай.
Тхай: расскажи хоть о себе.
Я: фуф, меня зовут Дженни Ким.
Мне 16 лет. Моя мама умерла.
Я начала быстро моргать запрокидывая голову, потому что начали течь слёзы.
Тут встала с кровати Виен: а папа что?
Я: папа нас бросил ещё давно, но у меня есть отчим. Он домой бывает не приходит вообще, и это заметила учительница по Русскому.
- ничего не понимаю.
- меня отчислили из школы и чтобы об этом рассказать отчиму мы попёрлись ко мне домой. Дома мы были до утра, а отчима нет. Учительница поняла что за мной нет ухода и всё такое. Мы и приехали сюда.
Тхай: конечно это странно, но логично. У меня родители попали в автокатастрофу.
Виен: у меня мама пропала без вести.
Я: а где папа?
- он нас бросил.
А от меня просто напросто отказались - послышался грубый голос, это оказалась Куан которая вышла из комнаты.
Виен: при этой теме Куан становится плохо, пойду успокою.
Тхай: по жизни Куан стала грубая и злая, конечно когда она под кайфом про эту тему она забывает.
Я: понятно.
- пойдём я покажу всё помещение?
- пошли.
Это столовая, это женский туалет, это мужской, это душевая... - говорила Тхай показывая пальцами на двери.
Теперь о характерах девочек.
Тхай - спокойная, добрая, дружелюбная, любящая.
Виен - приколистка, пофигистка, после ссоры легко найдет друга который также её бросит.
Куан - одиночка, грубая, злая, спокойная при одиночестве и музыке, когда кто трындит и ей это не нравится может психануть, крикнуть и уйти,а в общем так всегда.
Вместе девочки как банда, а Куан лидер.
Гулять идём - зашла какая то девочка.
Тхай: пойдём?
Я: пошли.
2 или 3 раза в день все гуляют.
С Тхай мы гуляли и случайно зашли за здание. Там я увидела Куан и Виен на крыше.
Я: что они там делают?
Тхай: Куан всегда там сидит.
- пойдём к ним?
- не советую, она сейчас на нервах.
- эх, понятно.
Мы сидели на скамейке и обсуждали кучу всего.
Тут Тхай спросила: у тебя есть друзья?
Я: ну... 1 лучший ну и несколько ещё.
Тхай: а что так мало?
- ну...  Просто никто не хочет, да и я тоже.
- понятно, у меня было очень много, гуляла до поздна.
После гуляния я думала: здесь конечно хорошо, но я здесь не проживу.
________________________
Привет, извините что мало и долго, неполадки с интернетом.
Хотите ли вы чтобы я рассказала о каждой историю потери родителей?

Так сложилось...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя