В 00:42 я легла спать. Да, последнее время я ложусь во столько.
________________________________
Я встала и позже отправилась в школу.
По дороге я встретила Юнги:
- о, привет.
- привет.
Дальше мы шли до кабинета и обсуждали всякие мелочи.
- А вот и наша парочка! -послышался чей то женский и дерзкий голос.
Я обернулась и увидела Джису, нашу элиту школы.
Да, она считается самой красивой и недостигаемоей(отшивает парней) девушкой.
Я разозлилась и ответила:
- даже если мы и встречаемся, то тебе то что?!?!
Юнги смотрел на нас обоих с недоумением.
- ах да! Мамаша умерла, дак хорошенькой стала! Молодец! Актёрша хренова.
Я хотела врезать ей как меня перебил звонок.
***
Выйдя из школы я сразу набросилась на Джису.
- Сука!!! Попробуй только скажи что-нибудь про мою маму!!! - кричала я .
- тварь, отпусти!!!- я всё-таки отпустила.
- во первых как хочу так и говорю, во вторых ты хоть знаешь кто я такая?!
- мне насрать, хоть ты говно вонючее, но маму свою я не позволю обижать!!!
- ты напросилась! - с этими словами Джису набросилась на меня со своими когтями.
Моё лицо было всё в царапках,в некоторых местах была кровь.
- избавилась, наконец-то.
Она ушла.
- Сука...- почти шептала я лёжа на асфальте.
- Что с тобой?! - выбежал Юнги из школы - вставай!
- я просто упала...
- но... Почему у тебя изцарапаное лицо?
- ну на асфальте камешки лежат...
- пойдем к тебе.
Я облакотилась на Юнги и мы пошли ко мне.***
- ляг, отдохни.
Я согласилась, легла на диван и включила дораму. Как обычно на середине я уснула, но через час меня разбудил Юнги со словами: когда у тебя отчим придёт?
- завтра, оставайся на ночь.
- хорошо.
В итоге мне пришлось встать и я пошла в душ. В зеркале я увидела себя всю изцарапаную.
- вот кошара - говорила я про Джису. В душе я хорошенько отмылась и вышла. Царапки на лице все равно остались. Я пыталась замазать их тональным кремом, но ничего не получалось, было ещё хуже.
Наступил вечер, а от отчима пришло сообщение:
Лоча я претупозна смидавпй
Это что? Я подошла к Юнги:
- можешь перевести?
- Доча, я приду поздно, спи давай - еле переводил Юнги.POV Джису.
Привет, я Джису. Мне 17 лет и я элита школы. Элиты - самые известные ученики школы. Самые сексуальные и красивые. Это я и Сехун. По Сехуну сохнут все ученицы, а по мне ученики, но я им отказываю, а Сехун использует.
Мои родители богатые и по этому я сейчас сижу в особняке и рассказываю всё про себя.
Я с самых первых дней знакомства ненавижу Дженни. Недавно у неё умерла мама. Есть чем ей надоесть, да ещё и с Юнги сделала её парой.
Парня у меня нет, но один мне нравится. Он конечно не элита школы, но все равно.
Это Пак Чимин. Он учится в другой школе.
Папа мой - самый обычный человек, но он не сильно меня любит, но всё же. Мамы частенько нету, она ездит во всякие места по работе. С Сехуном мы не плохо дружим, но и я бы с ним не стала встречаться. Он же бабник и я могу стать его игрушкой на одну ночь!
Это позор!POV Дженни.
Утро.
Я пошла в школу, а в школе ко мне подошёл Сехун:
Привет.
- ну... Привет...
С Сехуном мы никогда не общались и это в первый раз.
- не хочешь со всем классом сходить в кафе?
- ну ладно..
- приходи к 16:00 к кафе " Лагуна"
- ок
К 16:00 я подошла к кафе. У кафе был только Сехун:
- представляешь, никто не пришёл!
- этого и стоило ожидать- говорила я себе под нос.
- пошли тогда ко мне?
- куда? К-к тебе?
- да
Сехун начал вести меня за руку к его дому. На удивление он оказался не далеко.
Мы зашли к нему и я стала снимать ботинки. Сзади я почувствовала Сехуна. Он что-то мне вколол?..
- ч-что ты делаешь?
- не бойся детка, тебе это понравится.
-не - не успела я договорить, как мои гармоны хорошенько заиграли. Он понес меня в спальню.
Он стал дальше меня раздевать и потом разделся сам. На удивление у него большой....
Он начал меня дико целовать, а потом спросил:
- ты девственница?
Я кивнула со страхом.
- пофиг - говорил Сехун и дико снимая моё нижнее белье.
Войдя в меня он дико ускорял темп,пока я царапала его спину...
_____________________
Сехун.Извините за задержку ♥
Стараюсь писать больше ♥
Как вам глава? Пишите в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сложилось...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДевушка Дженни Ким одинадцатиклассница, у которой умерла мама. Смерть мамы изменила всю её жизнь, а в какую сторону узнаете в книге...