13

1.6K 103 11
                                    

Фуф... Кажется я готова... - стояла я на крыше - ну всё, прощайте...
____________________________________
Я уже почти падаю. Но я чувствую как меня с силой потянули назад.
Ты чё, с дуба рухнула?! Так и думала что ты тут!!! - начала кричать Тхай.
Она дальше кричала очень много, а я лишь думала о другом. Я не хочу здесь находится!!!
Пошли! - сказала Тхай и потянула меня за собой.
В комнате.
Что с тобой? - сказала Виен.
Я с игнорировала и стала смотреть дальше в одну точку.
Девочки, на обед. - зашла какая то девочка и ушла.
Все вышли, а я осталась. Я поняла что это судьба. Я видела дыру в заборе.
Да, я понимаю оттуда сбегали и их ловили , но попытка не пытка.
Я быстро взяла всё необходимое и выбежала из комнаты.
Коридор пуст и хорошо.
Есть одна проблема. Есть вахтёр.
Я немного выглянула чтоб посмотреть его. Он спит. Всё так просто. Он спит.
Я тихонько прошла и открыла дверь на улицу.
Также тихонько я пошла к той дыре и вышла.
Неужели? Неужели я на свободе? Не может быть! Ох, недавняя мечта сбылась... Но... Куда мне идти? Молодец, Ким.
Я пошла по какому то пути. Я совершенно не знала этот район и куда иду вообще.
Через 30 минут.
Кажется я знаю это место. Но это всего лишь поле. Мне идти туда? Оно же "бесконечно". Эх ладно.
Я пошла по нему. Но в голове у меня картинка: я иду по этому полю с кем то.
Стоп. Дак это же... Через это поле Юнги вёл меня на вагоны. Я резко подорвалась и побежала по нему.

POV Юнги.
Очередной скучный день. Я всё не могу дозвониться до Дженни! Что происходит?!
Парни предложили устроить вечеринку. Но у кого?
Я:а где будет?
Джин: не тупи, в вагонах.
- эх, ладно.
На вечеринке.
Все веселятся, смеются и бесятся.
Оу... Походу они все пьяные.
Ээээээ, петуууух! - закричал Хосок и кинул подушку в Джина.
От этого подушка просто разорвалась и по всей комнате разлетелись перья. Джин конечно кинул в ответ. Практически все подключились к этой игре.
Через некоторое время вся
комната была в этих перьях.
Я решил выйти на улицу, потому что внутри пахло алкоголем и было потно.
Юнги!!! - услышал я женский голос позади.

Так сложилось...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя