Как в это время рядом с дверью сидела на полу Миссис Йунг и плакала.
1.- её считают своей мамой и это очень приятно.
2.- отношения Дунг и Куан.
___________________________________
Дда ты! Не стоило к тебе и приходить! - крикнула Дунг и выбежала со слезами.
В это время Миссис Йунг резко встала и быстро вытела слёзы рукавом.
Куан заплакала как бешеная. Она орала, а в руках нож всё и оставался. Она скатилась по стене с теми же слезами, но случайно задела своё правое бедро. Нож прошёлся по бедру как по маслу, но кровь была как лава из вулкана.
Куан это заметила и подорвалась с места, чтобы найти какую нибудь тряпку. Если бы не Миссис Йунг, которая заботиться как любящая мама, то Куан не обратила бы на это внимания.
Прошло около десяти минут. Куан бегает и ищет любую ткань, но заходит Миссис Йунг. Куан быстро села на корточки и сжалась, закрывая своей белоснежной кофтой кровяную рану.
Куан, время закончилось, сюда придут другие родители, вставай - сказала Йунг.
- Миссис Йунг, Вы пока идите, а я вас догоню...
- но Куан, они уже ждут около двери.
- хорошо.
Куан думала, что Миссис Йунг будет идти впереди и она не заметит всё это происшествие.
Миссис Йунг пошла, Куан встала и похромала за ней.
Кстати Куан, Куан?! - вскрикнула Йунг увидя кровяную рану.
- Миссис Йунг, Вы всё не так поняли!!!
- чем это сделано?!
- ножом...
Йунг начала быстро его искать, но родители другого ребёнка зашли. Йунг ничего не оставалось сделать, как выкинуть его из окна, которое стояло прям перед ней.
Когда уже зайти можно? - грубо сказала женщина лет 45.
- да, конечно, можете уже проходить - сказала Миссис Йунг прикрывая белой рубашкой рану Куан.
Они быстро вышли и дошли до комнаты Куан, Виен и Тхай(Виен и Тхай не было).
Куан села на свою кровать, а Йунг взяла аптечку и села на корточки напротив Куан.
Как? Как ты это сделала? - без злости спросила Миссис.
- я... Я... - Куан как будто подменили, она была мягкой и немного грустной.
Около пяти минут из комнаты слышались пошипывания Куан.
Миссис Йунг... - обратилась Куан смотря на рукав Миссис.
- ах, да... - поняла она свою руку чтоб посмотреть - только на выкидку, кровь уже впиталась.
- простите...
- это я должна извиняться, я же знала какие у вас отношения с мамой.
- спасибо...
- за что?
- за всё...
У Йунг потекла слеза, но она её быстро вытерла : всё,я пошла, будь аккуратней с раной.POV автор.
Пожалуйста, я очень хочу с ней увидится - говорила по телефону женщина лет 38.
- ты понимаешь, что говоришь?! Она уже забыла тебя!!! - ответил ей мужчина.
- но...
- и точка - резко положил он трубку, а у женщины на глазах наворачивались очередные слёзы.
___________________________________
Йунг.Простите, что до этого не выложила её фотку. Кстати некоторые фотографии - фотографии актёров. Не пишите об этом пожалуйста.
Как вы думаете, кто та женщина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сложилось...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДевушка Дженни Ким одинадцатиклассница, у которой умерла мама. Смерть мамы изменила всю её жизнь, а в какую сторону узнаете в книге...