19

1.6K 78 10
                                    

- что? Тхай? Ты её знаешь?!
__________________________________

- я? Й-я...

- да! Ты! Она в детдоме, откуда ты её можешь знать?! Или... Это ты Дженни Ким?!?

- нет! Вы ошиблись, я никого не знаю - Дженни попыталась соврать, но уже всё было ясно - не говори про меня никому! Пожалуйста! - с глаз сразу потекли слёзы.

Flashback.
Самое скучное утро. Юонг сидит одна дома, свет отключили.
"И что мне делать?" - надулась она.
Девушка начала копаться в телефоне.
- Где мой чертов интернет?! - Юонг разозлилась и покраснела - ну хотя бы радио включить бы...

Листая скучные радио, где были слышны не очень то и приятные голоса, она наткнулась на новости. Юонг обожает новости и детективов.

- у нас появилась новость. Из детдома сбежала юная девушка
под именем Дженни Ким. Она объявляется в розыске! - сказала девушка по радио.

- мне кажется, или про неё все шептались когда я пришла?.. - пробубнила она.

Хорошо, что это радио почти
никто не слушает, разве только старички.

End Flashback.

***
Следующий день.

Прозвенел звонок. Все подорвавшись с места побежали в столовую.

Обвязавшись за руки Чеён и Джису спокойно пошли туда же.

Сев за их столик, Чеён вспомнила, что кто-то шептался про Сехуна.

-Джису~я, какие сегодня слухи бегали по школе? - мило начала она.

- то что Сехун целовался с
Юонг - спокойно ответила она сидя в телефоне.

- что?! - выкрикнула Чеён,вставая из-за стола. Конечно все обратили внимание, на что она и села обратно - что? - ещё раз очень тихо повторила она.

У неё есть какие-то чувства? Если да, то уже слишком поздно. Вернулся прежний Сехун.

***
Дженни поговорила с Юонг. Оказывается она тоже из детдома, но её забрали. Почему, когда приходили забрать кого нибудь, на неё далее не смотрели?
Дженни сидела на вагоне, а капелька слезы медленно пробежалась по её щеке, но когда она увидела Чимина и какую-то девушку вдалеке, то лицо стало серьёзным, а она стала следить за ними.

- ах, Розанна, какое чудесное
имя... - он дышал ей прямо в шею, говорил это очень нежно.

- Пак Чимин, ах... - послышался первый стон.
Неужели он обманывал её? Или просто полюбил другую? Её также предали как и её мать?

- почему всё так сложно?! - сквозь слёзы крикнула она, но её никто не услышал.
Видя, что происходило между этими двумя дальше, она не выдержала и побежала незнамо куда.

***
- Ким Хоа!!! Я не могу так!!! Обманывать свою дочь! Я хочу увидеть её!!!

- Я сказал нет!!! Что непонятного!? Даже если она и увидит тебя, то ты понимаешь, что будет?! Приступ!!! Ты для неё УМЕРЛА!!! Тебя для неё нет!!! Её даже усыновить никто не сможет! Ты же знаешь: щёлкну пальцем - весь мир обрушится. К тому же у меня живёт моя любимая Со Ён и её дочка Джису! Они живут у меня больше полугода!

- почему ты всё это скрывал? Почему мою нервную систему рушишь только ты! Почему?! - было слышно рёв, отчего Ким Хоа скривился.

- о боже, сейчас кровь из ушей пойдёт - пробубнил он и сбросил трубку.

_________________________________
А ФФ близится к концу...)

Так сложилось...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя