Мидория и Бакуго

4.1K 143 13
                                    

  В 4 года Мидория и Багуго были лучшими друзьями, они ходили за ручки, Брюнет был очень слабым ребенком и Бакуго всегда заступался за него.
  И вот в очередной раз, к Мидории пристали ребята лет 10-ти,
-Хах, вы только посмотрите, какие у него дурацкие кудри,хаха, как у овечки,- смеялись третьеклашки.
-Ничего они не дурацкие! Это вы на себя посмотрите уроды,- Бакуго был зол, он взял лежащуюю рядом палку и со всей дури ударил одного из парней. Конечно же их побили. Мидорие досталось меньше чем Бакуго, мама брюнета продезинфицировала их ранки и велела идти наверх, отдыхать.
- Прости, из за меня тебе досталось,- виновато начал Мидория.
- Они были не правы, твои кудряшки очень милые,- произнес Бакуго, гладя маленькой ладожкой его по голове и невольно шипя от ранки на руке.
- Очень больно?- Мидория взял руку блондина и легонько поцеловал, слегка лизнув языком,- так быстрее заживет.
- Угу..- покраснев, ответил Бакуго.
- Ты мог бы оставить меня, посмеялись бы и перестали,- пордолжал тараторить брюнет.
- Дурак? Я бы никогда тебя не бросил,- нехотя Бакуго забрал свою руку у Мидории,- когда я вырасту, я буду работать полицейским, чтобы защищать тебя.
- Спасибо, тогда я буду врачом, чтобы лечить тебя...
Они засмеялись и спустились вниз на зов мамы Мидории.

Одна Любовь и Три Сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя