Часть 7.

2K 105 62
                                    

Во время занятий, учителя готовили учеников к практической работе с настоящими больными. Ребят, что учились хуже, поставили на стажировку санитарами в лечебной клинике, куда директор Тошинори, отправил их на практику. А самым прилежным ученикам разрешил попробовать себя в роли медсестер и медбратов, в числе которых были Мидория, Тодороки, Яойорозу и Урарака. Ребята немного приуныли, но Изуку просто прыгал от счастья, придя в свою комнату после окончания занятий, уже через неделю он попробует себя в роли, хоть и не главного врача, а медбрата, и это уже его несказанно радовало. Нужно же с чего-то начинать, думал парень, повторяя свои конспекты. Иида наверняка сейчас сидит в библиотеке, Мидория любил оставаться один, так он мог спокойно собрать свои мысли воедино и полностью погрузится в учебу, без посторонних глаз так сказать.

Заниматься парню начинало надоедать, ведь это он уже итак знает с занятий. И он решил посидеть в наушниках, и заполнить страничку в своем личном дневнике. Хоть это и занятие считают ребячеством и слишком по-девичьи, парень утверждал, что так он сможет помнить о каких-то маленьких и не очень вещах, которые ему бы не хотелось никогда забыть.

Время близилось к вечеру, и Мидория поспешил в тренажерный зал, с надеждой и картинками в голове, где он стоит большой и мускулистый и отвечает грубым, мужским голосом маленькому Кач-чану «и кто здесь деку?». Посмеявшись своим глупым мыслям, брюнет заряжается настроем хорошенько попотеть ближайшие чеса два.

Придя в большое помещение, из которого перед ним вышли две скалы, что больше его в два раза. Он сглотнул и направился в центр зала, где его встретил его тренер и, оглядев Мидорию, дал тому в руки скакалку. «Для начала не так уж и плохо», успокаивал себя он.

-Мидория-кун? Что ты здесь делаешь?- послышался знакомый голос, и повернувшись, парень увидел Тодороки, резко краснея.

-Я-я хотел начать заниматься, ну, знаешь, Бакуго не будет лезть ко мне, если я.. стану сильнее,- немного зажавшись, ответил брюнет.

-Так ты из-за него? Почему он так?- заинтересованно продолжил Шото.

-Ну, в детстве мы были друзьями, а потом...

-Может мне ударить его как следует, чтобы не лез?

-Не надо, он на самом деле хороший, и я уверен, что он сказал бы точно также в детстве,- Мидория хихикнул в кулак от слов парня, «они так похожи»,- Я буду сильнее, и вот увидишь, сам хорошенько ему врежу!

Одна Любовь и Три Сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя