Часть 5.

2.1K 89 8
                                    

Уже целую неделю, Мидория вставал только ради того, чтобы проверить почту, хот он и знал, что так быстро оно прийти не сможет, все равно очень хотел не пропустить его прихода. И вот сейчас, выбежав с утра пораньше в одних семейниках,  на которых были звездочки, Мидорию встретил внезапно покрасневший старенький почтальон
-Вы Мидория Изуку?- спросил тот,  наконец, подняв взгляд вверх, смотря прямо в глаза.
-Д-да, Это я, Мне что-то пришло?- неловко сказал парень, кажется, штаны одеть всё же стоило.
-Вам пришло письмо из Юкей, пожалуйста, распишитесь здесь,- почтальон протянул ему бланк и начал копошиться в сумке.
-Вот, спасибо,- расписавшись, он забрал письмо и попрощавшись со стариком, прошлепал домой, уже забыв о том, что взору почтальона предстали его звездные семейники, в которых, по его мнению, ему всегда везло.  На самом деле было глупо рассчитывать наудачу от трусов, но дело даже больше в самой уверенности и внушении, без разницы трусы это или заколка. Главное вера.
Открывать письмо было очень страшно, от этого письма зависела его дальнейшая жизнь, и встреча с новыми друзьями. Просидев около 10 минут сканируя глазами неоткрытое письмо, он просто не выдержал и неторопливо начал его открывать, готовясь к худшему, он начал читать письмо.
«Мидория Изуку, вы провалили практическую  часть, набрав два балла из пяти» Как? Неужели это все? Разве теперь я не увижусь с Иидой и Тодороки? подумал он, и продолжил читать дальше с подступившим отчаянием и слезами, «Но теоритическая часть экзамена была написана на все сто баллов, это позволило нам обдумать ваше поступление, и поздравляем, вы поступили!  Ваше обучение начинается с первого сентября, желаем дальнейших успехов».
Его счастью не было предела, он начал истерически кататься по полу и кричать «ура!» кажется, соседи были уже привыкшими к выкрутасам парня. Мидория отыскал свой телефон начал писать сообщение Ииде «Ураа! Представляешь? Я поступил!!»  и вприпрыжку начал собирать сумку, ведь завтра он уже будет  заведении своей мечты «Поздравляю, я тоже! Завтра уже увидимся:З» ответ Ииды не заставил долго ждать. Скоро должна прийти его мама вот ведь он ее обрадует.
Кажется, сейчас он был самым счастливым человеком на земле, идя к вечернему морю, он думал о предстоящем учебном дне. Это место держало в себе столько воспоминаний, что порой оно казалось волшебным, в такое время года редко кто сюда приходил, а зря.
Теперь Мидории предстоит жить в шумном Токио, все же это вам не маленький городок Йокогама, а его столица. Кажется, его ждут большие перемены, гляди и девушку себе найдет, все его одногодки уже по парам, один Изуку в свои 17 лет даже не целовался. Но ему хотелось сначала выучиться, а уж потом заводить отношения, разбитое сердце сейчас бы не к чему хорошему не привело, убеждал он себя.
- Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой,- почему-то вспомнилась фраза из одного фильма, и он решил озвучить эту мысль. Вокруг не было никого, солнце уже догорело и, попрощавшись, погрузилось в воду, оставив после себя чарующую темноту и космическое сияние миллиарда звезд. Пора возвращаться домой.
Утром он соскочил с кровати и, посмотрев на часы, с горечью обнаружил, что всего 5 часов утра, но он уже был бодр, и дождаться не мог предстоящей поездки. Мидория лег обратно на кровать, в попытке  снова уснуть, ведь еще три часа ожидания он просто не выдержит. Тщетно, организм уже получил свою порцию сна, ну спасибо. Он встал с кровати и пошел в ванну, набрав туда теплой, можно даже сказать горячей воды, лег туда отмокать. Тепло воды дарило ему наслаждение и умиротворение, согревая каждую частичку его тела. Пролежав в таком положении полчаса и почувствовав заметно остывшую, уже не такую приятную воду, всё же вылез оттуда. Обмотался мягким зеленым полотенцем, не на пояснице, на груди, ибо полотенце было слишком большое и волочилось бы по полу. Его мама кажется еще спала, он тихо прошел мимо ее комнаты на кухню и начал замешивать тесто для блинчиков. Готовил Мидория хорошо, особенно он любил готовить овощи и десерты, пару раз он фруктовые пытался отказаться от мяса, но его организм охотника всё же требовал мяса, хоть душа невинной овечки хотела травки. Пожарив аккуратные круглые блинные лепешки, он начал делать для них начинку, времени еще много, он успеет. Нарезав мелко кусочки фруктов, что он нашел в холодильнике, принялся аккуратно заматывать получившийся салатик в блины. Заварив себе кофе, он вместе со своим завтраком пошел в свою комнату смотреть телевизор. На часах уже было семь и, оторвавшись от интересного научного канала, он начал одеваться. На выбор у него было три галстука, зеленый, синий и серый.
-Одевай зеленый, он подходит к твоим глазам,- послышался из-за двери мамин голос.
-О, доброе утро, думаешь?- сказав, он всё же одел зеленый, хотя синий ему нравился больше.
Внешность парня была очень привлекательной, немного лохматые коричневые волосы, однажды он покрасил их в зеленый цвет и теперь на свету они немного отдавали зеленой, хотя краска давно слезла. У него были большие зелёные глаза, пухлые губы и маленький нос, выглядел он больше на 14, нежели на его 17. Костюм фирмы BAZIONI темно синего цвета, сидел на нем отлично и он даже засмотрелся на себя в зеркало. В повседневной школьной жизни он был весьма застенчив, но внутри бушевали чертята. Он уже был во всеоружии, бодр и свеж, и напоследок решил сказать «пока» маме.
-Не спишь? Я зашел попрощаться,- сказал Мидория, входя в мамину комнату.
-Нет, уже давно не сплю,- мама обняла его и долго не выпускала его из объятий, она была ниже его на 6 сантиметров и тяжело дышала ему в плечо.
-Мам, я обещаю, что буду хорошо учиться, я обязательно стану как Всемогущий!- Сказал парень, чувствуя, как мама начинает пускать слезу,- не плачь, я скоро вернусь, не в другую страну же еду.
-Твой отец еще неделю будет в командировке, мне будет так одиноко без вас, надеюсь, с тобой все будет хорошо. Береги себя и питайся правильно!- сказала Инко и отпустила сына из объятий, смотря прямо в глаза.
-Обязательно, ма,- Мидория взял свой рюкзак и чемодан на колесиках, вышел из дома и, помахав маме, исчез за другим домом

POV, Мидория.
На улице было солнечно и тепло для конца августа, напевая своё любимую песню в полголоса, я подошел к остановке. Автобуса еще не было, но там стоял не менее важный для меня человек, Бакуго. Я так рад, что он тоже поступил, но будет ли рад Каччан, узнав, что теперь мы будем вместе учиться и после школы. Кажется, он опять разозлиться, я пока постою возле остановки, не попадаясь ему на глаза, а то мало ли что он сделает со мной до приезда автобуса.
Я бы хотел, чтобы мы опять дружили, но прошло уже девять лет и много воды утекло, он меня ненавидит. Интересно, как ему жилось одному, чем он питался? Может, научился готовить, или ест одну лапшу, мне этого не узнать, но надеюсь, это не вредит своему здоровью. Его лицо стало суровее и недовольнее, как будто он механическая бомба с таймером отсчёта, вот-вот взорвётся. Автобус подъехал, и я зашел внутрь после Бакуго и сел на свое прежнее место возле окна. Кажется, он меня заметил. Странно, он даже не накинулся на меня с криками, а лишь посмотрел и отвернулся.
Мы ехали, кажется дольше, чем в прошлый раз, может потому что тогда я разговаривал с Тодороки? В наушниках играла музыка, но я не разбирал слов в ней, я смотрел в окно и представлял первую встречу с моим классом.
Мы приехали, я зашел в общежитие рядом с универом, оно было в двух минутах от него. Зайдя в комнату, я увидел Ииду и быстро подошёл к нему, приветственно пожимая протянутую им руку и приобнимая. Он был на голову выше меня, и выглядел старше. Пожалуй, спрошу его, как он провел это время, заодно расскажу историю про то, как мне вручили письмо.
-Хаха, даа, смутил старика, бедняга, ему, наверное, весь день мерещились твои труселя! ахах,- Иида долго смеялся, но собравшись, предложил пойти проверить завтрашнее расписание.
Мы с Иидой вышли на улицу к стенду, на котором висела вся информация, возле него как раз стоял Тодороки, и внимательно что-то разглядывал.
-Привет! Как дела, давно не виделись,- резко появился я в его поле зрения, чего он не ожидал.
-Мидория? Привет, я рад, что ты поступил, кстати, мы учимся в одном классе,- он ответил мне и улыбнулся. У него такая красивая улыбка, подумал я и начал разглядывать содержимое стенда.
«знаменитый врач Тошинори Яги теперь работает школьным учителем!»

Одна Любовь и Три Сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя